Урок от 🔹 @21instaboss начинается. Больше уроков ищите у меня в профиле. ⏩
⠀
«Зачем так заморачиваться! Разве нельзя выкладывать 📸фото с описание товара и ценами. Это будет продавать. А мне продажи и нужны. Какой там стиль. На белом фоне сделала фото и все в порядке». Именно так сказала мне Юлианна. Конечно, с желание продавать тут не поспоришь. Но instagрam давно не ларёк на улице. И клиенты не бегут толпами все скупать, как под Новый год в гипермаркетах🏪.
⠀
Я поразмышлял🙃 и понял, что Юлианна просто в сферу своей деятельности, да и когда там вникать. Дел у предпринимателя хватает. Не понимает до конца, зачем делать стиль и что он даёт. И сказал на ее языке: «Стиль — это оформление вашего магазина. Вы же в реальном магазине делаете украшения, цвета подбираете. С дизайнером решаете, как все будет выглядеть. Здесь то же самое. Первое касание человека происходит с безликими фото и описанием в профиле. Это 1 точка касания. Если все нравиться и цепляет, то человек начинает разбираться и интересоваться.
⠀
Когда идёт созревание на покупку вход вступают акции🎉 и работа менеджера и продающие посты. Все очень просто но, с другой стороны, не совсем. Если это нарисовать, становится понятно сколько раз человек встречается с вашим магазином, прежде чем купит продукт.
⠀
Именно поэтому важен стиль:
🔸описание профиля;
🔹обложки и формат фото и видео;
🔸заголовки;
🔹аватар;
🔸текст.
⠀
Вы у себя работаете над стилем?
Доносите через посты смыслы для аудитории?
Сервисы можно найти по ссылке.
Если понравилась статья поставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал.
Больше статье можете найти в блоге 21instagram.ru