HONDA JAZZ выпускается с 1999 года.
Второе поколение выпускается с 2007 года. Автомобиль имеет приятные черты кузова. Видно, что инженеры HONDA уделили максимум внимания к качеству деталей кузова и их подгонке. Зазоры ровные и не большие. В 2011 году JAZZ подвергся рестайлингу и получил новый передний бампер, фальшь радиаторная решётка.
На смену роботизированной коробке пришел вариатор с гидротрансформатором (это надёжная коробка передач которая вовремя остановки автомобиля размыкает зацепление между ДВС и КПП). Что в свою очередь увеличивает срок службы вариатора и снижает нагрузку на двигатель.
Так же если вы решили динамично проехаться и перевели переключение КПП на под рулевые лепестки-то после некоторого времени КПП примет обратно на себя переключение передач. Но стоит включить SPORT режим, вариатор будет послушно держать выбранную водителем передачу и самостоятельно не переключит.
Короткий кузов 3900 мм. Длинная колёсная база 2500 мм. И при этом длинный передний свес с довольно низким клиренсом в 147 мм. Не дадут чувствовать себя уверенно при движении по колее во дворе зимой и бордюрная болезнь не заставит себя долго ждать если подъезжать к бордюру до характерного «хруста».
Большие дверные проёмы, удобная посадка в салон. А так же оказавшись в салоне замечаешь, хорошо выраженную боковую поддержку в передних сидениях. Большая аудио система занимает большую часть на передней панели. Но больше всего удивило решение по климатической установке. Круглый экран с указанием температуры и направлением потока воздуха. Над экраном в этом же стиле расположились кнопки управления климатической установки.
Руль и приятный и при увеличении скорости на руле чувствуется приятная нагрузка. А к этому добавляется пара из двигателя и КПП, благодаря этому создаётся впечатление динамичного автомобиля.
Будет приятно если автомобиль окажется со стеклянной крышей. Согласитесь, ехать солнечным днём с открытой верхней шторкой и наслаждаться солнцем, это круто!
А вечером, если решили выехать на природу и посмотреть на звёзда, а насекомые не дают даже выйти-то стеклянная крыша будет кстати.
Но не стоит брать слишком много пассажиров, поскольку на заднем ряду не очень комфортно, маловато места.
Багажник тоже не велик 335 литров, но при этом имеет множество вариантов трансформации.
Можно сложить полностью задний ряд и получить ровное багажное местно и 883 литра. Или поднять сиденье задних пассажиров и получить отдельное пространство для груза.
В целом автомобиль очень приятный и надёжный. Жалко, что HONDA больше не продаёт следующее поколение JAZZ в России. Если бы они выпустили гибридную версию на наш рынок было бы круто! Что скажете?
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ И ПОСТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ👍!