Найти в Дзене
PlanetLab

Бизнесмены на страже экологии. Часть третья

Многие люди начали осознавать, что экологический кризис совсем рядом. Все большее кол-во людей проводят митинги и подписывают различные петиции в защиту окружающей среды, но большинство из них наносят вред производству.

Так как же избежать разногласий с активистами гринписа и привлечь их на свою сторону, успешным бизнесменам и тем самым поднять репутацию своей компании в глазах клиентов?

-2
Ответ: Взаимодействуйте со своими противниками в области защиты окружающей среды. Если активисты жалуются на вашу компанию, старайтесь изо всех сил поговорить с ними и достигнуть консенсуса. Вы можете быть удивлены достигнутым прогрессом!

Взять, к примеру, тропический лес Амазонки. В разгар своей деятельности, десять лет назад, «Гринпис» атаковал «Макдональдс» за добычу сои, связанную с обезлесением на Амазонке. Вместо того, чтобы наносить ответный удар, McDonald's объединился с Greenpeace и ее основным поставщиком, Cargill. Маловероятные союзники смогли сработаться вместе, чтобы обеспечить устойчивое производство сои Cargill и сохранить леса Амазонки.

-3

Переговоры сработали. В итоге, Cargill обязалась прекратить покупать сою, добытую на недавно вырубленных лесах Амазонки, и заменить поставщиков, а также своим примером подтолкнули других закупщиков сои сделать то же самое, что привело к беспрецедентному соглашению, которое поспособствовало сохранению лесов на Амазонке от полной вырубки, благодаря почти полного отсутствия спроса на сою у недобросовестных поставщиков.

Таких примеров существует не один десяток, показывающих, что бизнесмены, которым не безразлична репутация своей компании, а также окружающая среда, способны посодействовать ее сохранению и повысить количество лояльных клиентов.

Остальные статьи по этой теме:
Бизнесмены на страже экологии
Бизнесмены на страже экологии. Часть вторая
Бизнесмены на страже экологии. Часть четвертая