Данная статья наполнена агрессией и болью турагента. Особо ранимых туристов просьба не читать, вызывает сильный баттхёрт!
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ 🔱Позвонил милый дедуля, нужно было 2 номера в Айя -Напе. Всё обсудили, тур на конец сентября. Каждый номер стоил примерно по 130 000 руб. Приехали они в офис и тут началось.....
Сначала каждый пункт из договора на 9 листах их смущал: почему доплата будет по текущему курсу, на что распространяется страховка от ERV, куда обращаться когда возникнет необходимость судиться из-за не качественного отдыха (а они прям сразу уверены, что придётся👀😬🙈). Потом этот дедуля посчитал, что у какого-то туроператора непонятного мы его забронировать хотим, а это был ICS. И ещё много каких вопросов задавал, половина из которых были вообще не адекватными.
Итог: пошёл третий час их нахождения в офисе. Один из туристов, который показался более адекватным, подписал всё-таки договор. А второй продолжает докапываться к договору: "А чего это у вас печать плохо видно??" Учитывая, что там всё отчетливо было видно и читаемо! Говорит: "Вот я начну сканить листы эти для суда, не особо читаемо то будет!" 😏🙄
В итоге нам повезло, они просто свалили. Как вообще такие люди живут, если ото всюду ждут подвоха и сразу готовятся к негативному развитию событий?!
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪🔱Звонит эдакая мадам, спрашивает про Турцию на троих в августе: "Вот в прошлом году мы были в Kremlin Palace, нужен примерно такой же уровень отеля и семейный номер." Считаю им Kremlin, 230 000 рублей самая низкая цена, какую нахожу.
– А мы в прошлом году за 130 ездили!
– В августе??!
– Нет, в октябре......
– Ну а сейчас то вы хотите отдохнуть в августе!! Чему вы удивляетесь?
– Ну а что можно за 130 посмотреть?
– Могу прислать вам несколько отелей в этой ценовой категории.
– Хорошо, ну вы же поняли, какой УРОВЕНЬ мне нужен!
– Отели ТАКОГО УРОВНЯ и будут стоить 230! Вы хотите такой же уровень, но за 130?! Это нереально!
– Ну вы же должны знать какие-то хорошие отели подешевле!
– Да, но как вы себе представляете отели за 130 такого же уровня, как за 230? Могу за 200 предложить. Ну либо придётся сильно снизить желаемый УРОВЕНЬ!
В общем, мадам была мной крайне недовольна. Еле сдержалась, чтобы не нагрубить. И вот таких вот хитрожопых с каждым сезоном становилось всё больше и больше. Им бы и рыбку съесть и на ...... сесть!
Хотим как в том году или 5 лет назад, но платить не хотим, чтобы всё на высшем уровне, но у нас три рубля в кармане. А все вокруг идиоты, в два раза дороже за то же самое платят, одни они самые умные! Чего у таких людей в голове то творится???
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪🔱Звонит одна мадам: "А куда можно поехать в марте?" Так и хочется ответить: “Хоть куда, весь мир у Ваших ног!”
И добавить: “Лишь бы кошелёк позволял.”
Говорит: "Меня горящие интересуют, все страны, которые есть, присылайте мне на даты с 20 по 27, я выбирать буду!”.
Вон звезда какая! Ишь, все менеджеры бросили свои дела и стали судорожно искать горящие туры за три копейки. Присылайте мне всё, челяди. Ага, уже бегу и волосы назад.......
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
🔱Мы скинули одной туристке весь Кипр, все 4 и 5-ки, реально все! Так как она никак не могла определиться и выбрать, всё не то и всё не так. Потратили на неё уйму времени. Пошла вторая неделя, тормошим, пытаемся помочь с выбором. Отвечает, что ничего не подходит. 🙄😏😑
Как понять ничего не подходит?? Другие страны ей, как оказалось, не нужны.
Где мы должны взять ей несуществующие отели, которые подойдут?😁👀 Ведь отправили реально все отели, которые есть в продаже через туроператоров!
Новые отели построят специально для неё???
Зачем, если у неё нет денег, мурыжить агентов и врать, что тебе ничего не нравится, ведь 100% что-то да понравилось, просто финансы поют романсы и нужно как-то красиво съехать, соврать, что ничего не понравилось!
Стоит ли говорить о том, что, конечно же, она в итоге так и не забронировалась, хотя вынесла мозг всему нашему офису.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ 🔱Позвонил турист из Туниса и говорит: "Оксана, что мне делать?? Моего сына 3 дня назад укусил верблюд!!!" 😮 Я даже растерялась...
Говорю: "А вы в страховую обращались?" Сказал, что обращался, пришёл врач, прописал лекарства. Я спрашиваю насколько всё серьёзно, не понадобилась ли госпитализация? Сказал, что нет, всё в порядке.
Спрашиваю: "Не могу тогда понять чего вы сейчас от меня тогда хотите?" Турист отвечает: "Ну мы когда приедем, в больницу нашу пойдём провериться, анализы сдадим, вдруг верблюд был нездоров, заражение..... На же будет возмещение морального вреда??"
Я аж опешила : "Хотите, чтобы верблюд возместил? 😁😂 Кто вам должен моральный вред оплатить?"
Он не понял шутки: "Нет, зачем же верблюд, вы или Анекс!"
Ааа, то есть это, видимо, я виновата в том, что он не уследил за своим ребёнком и его укусил верблюд! Интересная логика.😁😁
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪