Найти в Дзене
Михаил Корой

Тренд 2019 года: "Развивайте личный бренд, а не бизнес!"

Социальные сети и YouTube настолько плотно вошли в нашу жизнь, что теперь уже трудно представить без них жизнь! Если раньше, например, "Вконтакте" и instagram были просто средством общения и самовыражения, то теперь это мощный инструмент, в котором рекламируются и продаются товары, компании общаются с клиентами и даже проводятся платежи через собственные платежные системы.

О чем это говорит? Современная жизнь во многом строится на социальных сетях. Все современные компании имеют в них свои странички, а это значит, что если вы хотите добиться успеха, то вам просто необходимо вести активную деятельность в интернете.

На сегодняшний день мы видим следующую тенденцию: люди покупают не бренд, не название, а лицо компании! Например: Black Star Burger стал популярным из-за репера Тимати, транспортная компания Дмитрия Портнягина "Транзитплюс" получает огромное количество заказов из-за блога "Трансформатор" на YouTube, Ольга Бузова начала продавать свою воду даже Григорий Лепс на днях заявил, что запускает производство фермерских продуктов и водки....Об Олеге Тинькове и Ричарде Брэнсоне с его "Virgin" я вообще молчу...

Другое время - другие нравы!

Вся фишка в том, что неважно какой деятельностью вы будете заниматься, если есть доверие к вам, как к личности, то будет доверие и к любому бренду или бизнесу, созданному вами!

Сейчас множество методов "раскрутки" личного бренда и я постояннно вижу рекламу в данной области! Заключается она естественно в проработке ваших страничек в соцсетях, а также в построении коммуникаций с уже раскрутившими себя лицами. Так, например, на YouTube активно ведется раскрутка Олега Рыбакова, российского миллиардера и совладельца корпорации "Технониколь". Его встречаю практически у всех популярных блогеров.

Это не значит, что теперь необходимо идти брать кредиты и рекламироваться у известных блогеров. Просто уделите внимания тому, как вы выглядите в интернете и если у вас еще нет аккаунта на YouTube, например, то сейчас самое время создать его и рассказать то, каким бизнесом вы занимаетесь. Иначе завтра будет уже слишком поздно!

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал!