Найти в Дзене

А нужно ли тебе это?

Оооххх, как же маркетологи любят промывать мозги людям. Аж настолько, что в итоге человеку нереально даже намекнуть, что его жизнь вполне обходится без той вещи, на которую он.. гхм... ну вы поняли. Или иной случай, когда вещь действительно нужна, но благодаря прониканию рекламы в мозг он тратит на нее гораздо больше средств, хотя вполне мог сэкономить и оставить пару шекелей на что-то более важное для своей жизни (исключая всяких "высоких шишек", которые ну не знают уже, что и зачем купить). Просто грех не рассусолить эту тему до появления плесени.

Вот он, главный двигатель прогресса. Не то что ваши молочные железы женского пола!
Вот он, главный двигатель прогресса. Не то что ваши молочные железы женского пола!

Начнем с самого заезжанного - телефон. Неужели чтобы сидеть Вконтактике, слушать музыку и фотографировать своё ЧСВ, тааак необходимо устройство от знаменитого бренда за десятки тысяч рублей? Я так не думаю. Но маркетологи же постарались, и теперь ради таких примитивных функций, доступных для любой мыльницы за пару тысяч рублей (ну ладно ладно, хочется же, чтобы при фотографировании себя в Инстаграмчег был виден каждый "зазор" на морде, так что около 5 косарей ради хорошей камеры в устройстве), потребители как миленькие отдают несколько типичных зарплат в нашей стране. А кто не может, тот уходит головой в пучину радости и счастья под красивым и легким для нашего восприятия названием "Кредит". Чуть более высокая стадия развития - рассрочка. Забавно, что термин сложнее, но вызывает проблем гораздо меньше предыдущего.

Впрочем, на этом примере и закончим, а то еще приедут ко мне и расправу устроят за то, что приходится много читать.

Гораздо смешнее смотреть на то, что покрытые лучами просветления после приобретения покупатели стараются каким-либо макаром ОПРАВДАТЬ затраты, что уже говорит о микроскопическом горении в известном месте, потому что человеку, который сам для себя понимает, что купил действительно важную вещь за действительно оправданную цену, не нужно орать на весь интернет о том, какой он Д'Артаньян. А если и приходится, то только в ответ "зараженным рекламой", потому что сами не догоняют, насколько их облопошили. Самая крайняя стадия - рассказы о состоянии кошелька соучастника спора, ведь это самая "гениальная" мысль из возможных. Раз уж тебе сабж не нравится, то "у тебя просто на него нет денег" ©

И спрашивается, кого ругать в таком случае? По сути, ругать то и некого. До покупателей истина доходит все равно не сразу, а лишь с опытом. А маркетологи - вообще Иисусы современного мира. Не иначе как подчинять такие массы людей нужно еще научиться. Да и реклама умнее не станет, потому что ориентироваться на 4% "проснувшихся" людей невыгодно, зато 96% с радостью послушают, насколько им важна та самая вещь, без которой у них зарплата станет меньше, начнется апокалипсис и вообще волосы на голове выпадут.

На этой мысли и закончим. Обязательно устраивайте споры в комментариях на данный сабж. И прошу, предлагайте идеи для создания постов, иначе запас иссякнет. Все ж мы любим изображать из себя "зрителей", которые в состоянии смотреть на ситуацию выше участников данной ситуации.

Не заставляю вас подписываться, но ваши подписки, замусоренные авторами типа меня - очередной двигатель прогресса, пусть хоть вы с закрытыми глазами пропускаете мои статьи.