Моя девушка – монстр / Colossal (2016) "Моя девушка-алкоголик"
3 марта 20193 мар 2019
31
Оценка : 2 из 5. Сюжет авторского опуса режиссера Начо Вигалондо знакомит зрителя с главной героиней — довольно инфантильной барышней, год сидящей без работы. Вдобавок к этому Глория в исполнении Энн Хэттуэй пьянствует практически каждую ночь вплоть до утра. Эта тенденция не радует ее бойфренда, наверное единственного адекватного персонажа в фильме, у которого она проживает, и он просит ее покинуть помещение и обратиться за помощью либо к психологу либо к наркологу. Что несомненно правильно и это любой специалист подтвердит. А помочь в подобной ситуации человек может себе лишь сам в первую очередь, признав наличие у себя довольно близких и теплых отношений с зеленым змием.
Оценка : 2 из 5. Сюжет авторского опуса режиссера Начо Вигалондо знакомит зрителя с главной героиней — довольно инфантильной барышней, год сидящей без работы. Вдобавок к этому Глория в исполнении Энн Хэттуэй пьянствует практически каждую ночь вплоть до утра. Эта тенденция не радует ее бойфренда, наверное единственного адекватного персонажа в фильме, у которого она проживает, и он просит ее покинуть помещение и обратиться за помощью либо к психологу либо к наркологу. Что несомненно правильно и это любой специалист подтвердит. А помочь в подобной ситуации человек может себе лишь сам в первую очередь, признав наличие у себя довольно близких и теплых отношений с зеленым змием.
Глория вынуждена ретироваться в небольшой городок, в котором выросла и где она узнает шокирующие новости об атаках гигантского монстра на Сеул, который должен был стать скорее логичным галлюциногенным последствием длительных возлияний. Но нет, монстр более чем реальный и по сути является проекцией Глории в те моменты когда та находится в центре небольшой детской площадки. Благо хоть там она не бухает.
В первой половине фильма нас знакомят с Оскаром, в исполнении Судейкиса, знакомым с нашей забулдыгой с детства.
Вообще само появление Джейсона Судейкиса должно предсказывать «художественную ценность» любого фильма в котором он играет. Это в какой-то степени уже закономерность.
Парочка тут же, радуясь встрече спустя столько лет, начинает системно собутыльничать. И на фоне видимо неплохого посталкогольного прихода в Сеуле появляется гигантский робот, являющийся проекцией Оскара.
Глория вынуждена ретироваться в небольшой городок, в котором выросла и где она узнает шокирующие новости об атаках гигантского монстра на Сеул, который должен был стать скорее логичным галлюциногенным последствием длительных возлияний. Но нет, монстр более чем реальный и по сути является проекцией Глории в те моменты когда та находится в центре небольшой детской площадки. Благо хоть там она не бухает.
В первой половине фильма нас знакомят с Оскаром, в исполнении Судейкиса, знакомым с нашей забулдыгой с детства.
Вообще само появление Джейсона Судейкиса должно предсказывать «художественную ценность» любого фильма в котором он играет. Это в какой-то степени уже закономерность.
Парочка тут же, радуясь встрече спустя столько лет, начинает системно собутыльничать. И на фоне видимо неплохого посталкогольного прихода в Сеуле появляется гигантский робот, являющийся проекцией Оскара.
По ходу пьесы Оскар ведёт себя все более неадекватно соразмерно количеству выпитого за фильм, то ли ревнует Глорию и вожделеет ее, то ли опять перепил и грозится уничтожить Сеул если Глория покинет город. Героиня делает для себя «ошеломительный» вывод — Оскар так поступает из ненависти к себе за события 25-летней давности, в детстве героев, а не потому что он просто му… к. Но , автор считает что именно таким образом в фильме рождается антагонист.
Начо Вигалондо пытаясь смешивать абсолютно несовместимые жанры, словно неумелый бармен взялся за коктейль из пива с томатным соком, уводит фильм в сторону фантастики, но скатывается в откровенную фантасмагорию. Особенно» сила пера» автора заметна в момент раскрытия тайны появления монстров. Серьезно, даже в откровенно детских сказках такие моменты объясняют логичнее и ближе к тому чтобы в это поверить. Была неплохая попытка, Начо. Старайся лучше.
По ходу пьесы Оскар ведёт себя все более неадекватно соразмерно количеству выпитого за фильм, то ли ревнует Глорию и вожделеет ее, то ли опять перепил и грозится уничтожить Сеул если Глория покинет город. Героиня делает для себя «ошеломительный» вывод — Оскар так поступает из ненависти к себе за события 25-летней давности, в детстве героев, а не потому что он просто му… к. Но , автор считает что именно таким образом в фильме рождается антагонист.
Начо Вигалондо пытаясь смешивать абсолютно несовместимые жанры, словно неумелый бармен взялся за коктейль из пива с томатным соком, уводит фильм в сторону фантастики, но скатывается в откровенную фантасмагорию. Особенно» сила пера» автора заметна в момент раскрытия тайны появления монстров. Серьезно, даже в откровенно детских сказках такие моменты объясняют логичнее и ближе к тому чтобы в это поверить. Была неплохая попытка, Начо. Старайся лучше.
Плюсы : Возможно неплохая графика. Да и сюжет довольно неординарен-чем и цепляет. Сюжетный ход в конце фильма.
Минусы : Абсолютно отрицательные персонажи- им не хочется сопереживать. Проваливающийся по логике сценарий.
Плюсы : Возможно неплохая графика. Да и сюжет довольно неординарен-чем и цепляет. Сюжетный ход в конце фильма.
Минусы : Абсолютно отрицательные персонажи- им не хочется сопереживать. Проваливающийся по логике сценарий.