2 марта 2019 года наследный принц Дубая шейх Хамдан бин Мухаммед утвердил план развития эмирата в качестве связующей точки в международной торговле.
Стратегия Dubai Silk Road, названная в честь сети торговых путей, исторически соединяющих Восток и Запад, направлена на развитие логистического сектора эмирата, который, по словам наследного принца Дубая, является ключом к реализации планов по диверсификации экономики. В январе эти планы изложил шейх Мухаммед бин Рашид Аль-Мактум, вице-президент и правитель Дубая.
«Стратегия направлена на дальнейшее укрепление Дубая в качестве стратегического звена в мировой торговле», - написал шейх Хамдан в Twitter.
Стратегия Дубайского Шелкового Пути, подготовленная Ports, Customs and Free Zone Corporation в сотрудничестве с другими государственными структурами, опирается на двусторонний подход: на расширение торговли между свободными зонами и остальными эмиратами внутри страны, а также на совершенствование торговых соединений между терминалами DP World и остальным миром. Авиакомпания Emirates играет в этой стратегии ключевую роль, говорится в заявлении Dubai Media Office.
«Стратегия дополняет десятилетия успешных инвестиций в создание известных портов, аэропортов и свободных зон как на региональном, так и на международном уровне», - сказал Султан Ахмед бин Сулайем, председатель Ports, Customs and Free Zone Corporation.
По словам господина бин Сулайема, объем внешней торговли Дубая без учета нефтяного сектора достиг 1,302 трлн дирхамов ($US 354,49 млрд) в 2017 году. На долю свободных зон приходится 33 процента от этого объема.
Новая стратегия Dubai Silk Road включает в себя девять инициатив и 33 проекта. В их рамках будет налажено сотрудничество между Emirates Airlines, Dubai Airports, Dubai South, Dubai Free Zones (DFZ) Council, Управлением морским сообщением Дубая, Управлением по дорогам и транспорту Дубая, Муниципалитетом Дубая, DP World, Jebel Ali Free Zone.
Постоянный адрес материала: BUSINESS EMIRATES