Магазин " ЛЕТУАЛЬ" я, в последнее время, стала посещать не часто, несмотря на их скидки. Вообщем-то я положительно отношусь к этому магазину, стараясь игнорировать слухи о том, что там дикие подделки брендов (косметики и парфюма). Достаточно часто брала там парфюмерию и не находила ничего в ней плохого, даже сравнивала с теми ароматами, которые были куплены в "Дьюти Фри ", вроде тоже самое! А повлиял на меня момент, когда этот магазин, говоря о скидках, по факту сильно завысил цены и оттуда-то и были "а-ля" скидки!! Думаю, этот момент многие помнят, было достаточно много обсуждений на эту тему. Так вот тут я все же решилась опять затариться в этом магазине на скидках и, за отсутствием времени, подумала сделать заказ в интернете через сайт, с доставкой на дом курьером. Дело было в праздничные дни ноября. Я сделала заказ и мне пришло уведомление, что определенного числа будет доставка в такое-то время! Я этот день специально освободила и, довольная😊, сидела, ждала заказ, который должны были принести до 18:00. И ЧТО ЖЕ ??? Ничего!!! Просто никто не приехал, никто не написал, никто не перезвонил!!!😕😲😡Я проверяла несколько раз, не ошиблась-ли я, но нет, я все верно поняла! Просто меня проигнорировали!!! На следующий день мы перезвонили по указанному номеру телефона, горячей линии. Девушка на том конце провода ответила, что заказ должны, на самом -то деле, доставить в ! ДРУГОЙ ДЕНЬ! Что простите?? Но почему тогда нас не предупредили?!!! На что был ответ: что это праздничные дни и у них аврал!! Мы не стали отказываться от заказа и в другой день он все же был мне доставлен. "Вилочки", конечно нашлись, но осадочек-то остался (как в известном анекдоте)😂. Получается, что человек освободил день, ждет доставку, а его просто "динамят" и не считают нужным предупредить!!!! Как я думаю: они вообще забыли про мой заказ, а потом просто подсуетились и поставили его на другое число по факту моего звонка!!! А если бы я не позвонила, то и ждала бы так... Это плохая работа сервиса!!! Жаль конечно, но заказывать там через интернет желания больше не возникает!!! Косметика пришла с хорошими сроками годности, но никаких пробников не положили. Упаковано все было очень хорошо.
В преддверии 23 Февраля я надумала сделать заказ через интернет в магазине "ЭЛИЗЕ", точнее заказ я оформила 22 февраля. Пришло уведомление, что заявка принята и УЖЕ ЗАВТРА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ, ВНИМАНИЕ - 23 ФЕВРАЛЯ. Можно было выбрать временной промежуток, что очень удобно. Так же написали,ч то со мной свяжется курьер за 1 час и настоятельно попросили, чтобы я проверила на наличие всего, что было в моем заказе, пока курьер еще не ушел. На следующий день пришло смс о том, что заказ передан в курьерскую службу и даже указан номер телефона курьера!!! Это отлично! Позже мне позвонил сам курьер, уточнил адрес и в скором времени мой заказ приехал! Все очень четко, по времени!!! В коробке лежало все, что я заказывала и у всего отличные сроки годности. Заметьте, что это праздничный день, но ведь все доставили во время! На следующий день позвонила девушка и спросила меня, доставлен-ли был мне заказ, довольна-ли я. Вот это отличный сервис! Учитесь, "ЛЕТУАЛЬ"! Жалко только пробнички не кидают, но это уже издержки))) Упаковано все добротно. Вообще люблю этот магазин, у них хороший выбор всего!
ДРУЗЬЯ, делайте выводы, учитесь на чужих ошибках)) А может и у вас были такие случаи? Что вы вообще думаете по этому поводу?
ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК !👍
Оля Арт❤