Найти в Дзене
_Аvtomobilchik_

Почему новый Сузуки Джимни стоит 1.5 миллиона рублей? Минусы и плюсы внедорожника

Сузуки Джимни недавно обновился и спустя много лет на конвейере стал выглядеть современнее и свежее. Почему у этой модели так много поклонников и такая большая для малыша цена? Начнём с основных минусов, которые могут испортить впечатление от автомобиля. -Тесный салон. По сути в машине есть два места для пассажиров и багажник, сидеть на заднем ряде сидений неудобно и тесно. Это же относится и к плюсам автомобиля, ведь маленькие габариты Джимни позволяют ему быть маневренным в городе и проходимым на бездорожье. -Слабый двигатель. Смешные показатели для современных автомобилей были на предыдущих поколениях. Маленький бензиновый 1.3 и скудные 85 лошадиные силы в этом году заменили новыми показателями и новым двигателем. Теперь тут будет 1.5 литровый агрегат и 102 л.с. Конечно же ставить рекорды скорости у вас не получится, но прогресс уже чувствуется. Фанаты марки должны оценить. -Внутреннее убранство салона всегда вызывало вопросы. С одной стороны машина не предназначена для лоска

Сузуки Джимни недавно обновился и спустя много лет на конвейере стал выглядеть современнее и свежее. Почему у этой модели так много поклонников и такая большая для малыша цена?

Начнём с основных минусов, которые могут испортить впечатление от автомобиля.

-Тесный салон. По сути в машине есть два места для пассажиров и багажник, сидеть на заднем ряде сидений неудобно и тесно. Это же относится и к плюсам автомобиля, ведь маленькие габариты Джимни позволяют ему быть маневренным в городе и проходимым на бездорожье.

-2

-Слабый двигатель. Смешные показатели для современных автомобилей были на предыдущих поколениях. Маленький бензиновый 1.3 и скудные 85 лошадиные силы в этом году заменили новыми показателями и новым двигателем. Теперь тут будет 1.5 литровый агрегат и 102 л.с. Конечно же ставить рекорды скорости у вас не получится, но прогресс уже чувствуется. Фанаты марки должны оценить.

-3

-Внутреннее убранство салона всегда вызывало вопросы. С одной стороны машина не предназначена для лоска и качественных материалов, ведь используют ее в основном для бездорожья и плохих дорог. С другой стороны от цены около миллиона рублей ждешь хоть какого-то комфорта и понимания высокой цены.

С новым поколением пришла новая приборная панель и салон заиграл другими красками. Подтянули качество материалов, добавили современную мультимедию и вышло неплохо. Сохранив классическую утилитарность получилось добавить новых элементов и не навредить стилю автомобиля. Он такой же простой и надёжный как раньше, но при этом не выглядит стариком среди молодежи.

-4

Джимми любят вовсе не за дизайн и не за материалы используемые в салоне. Владельцы этих веселых машинок отлично понимают, что их автомобили не могут быстро набирать скорость и опасно ведут себя в быстрых поворотах. Они ценят своих железных коней за неубиваемую подвеску, отличную ремонтопригодность и конечно же проходимость! Маленький квадратный автомобиль имея небольшой вес и полный привод с кучей блокировок просто обязан проезжать абсолютно везде. Именно так он и делает! Это такая Нива, только с дорогим салоном и немного современнее, которому все можно и в городе и за его пределами.

-5

Разгон до сотни в максимальной комплектации на 3 секунды хуже чем в версии с механикой и составляет ужасно долгие 17 секунд. Пытаться ездить на Джимми по трассе очень сложно и опасно. На высокой скорости он чувствителен к сильному ветру, а проезжать мимо больших фур нужно с особой осторожностью и крепко держать руки на руле. Получается очень спорный, но при этом интересный автомобиль для настоящих фанатов и любителей активного отдыха.

-6

Этой весной обновленный Сузуки Джимми доберётся до нашей страны и будет стоить около 1.5 миллиона рублей. Стоит ли он этих денег или это всего лишь приятная игрушка для богачей? Давайте обсудим это в комментариях.

-7

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и тест-драйвы. А также не забывайте ставить лайки! Нам это очень важно.