Уже восьмое июня. Решил все свои ценные вещи спрятать в рюкзак и таскать всегда с собой. Потому как у меня украли наушники, на которые я потратил последние деньги. Теперь у меня совсем нет лаве. Резко стало страшно за свою жизнь. Но я успокаивал себя, что уже жил без денег и не умер от голода. Мозг в такие моменты работает как в фильме "Области тьмы".
Собравшись как следует я пошел в гости к Джу в ее шалаш на горе. Пока мы с ней пили чай, ее кошка Марфа Васильевна в зубах принесла змею. Но сама не стала кушать.
Мы с Джу переглянулись и обоим пришла одна и та же идея - съесть змею.
Каждый раз убеждаюсь какие женщины жестокие. Немного лирического отступления.
Как-то мы в университете препарировали лягушек и когда настал момент когда надо было сломать лягушке позвоночник острой проволокой, то все мальчики отмалчивалась. Добровольцем вызвалась моя одногруппница и с особой жестокостью без эмоции убила лягушку, пока та корчилась. А множественные колотые раны, которые оставляют женщины на трупах?
То-то же.
Тем временем Джу уже отрезала голову змее. Пресмыкающееся очень сильно извивалась под руками. После она начала снимать кожу. И порезала на части. Мы решили пожарить ее. Это было страшное зрелище - куски змеи извивались даже на подогретом масле.
На вкус змейка была как рыба. Сейчас я немного подозреваю, что возможно это была не змея, а какая-нибудь безногая ящерица. Впрочем мяса всегда не хватает было вкусно!
Отведав змеинки, Джу пошла в город аскать и принесла ночью алкоголя и еды. В неравном бою с алкоголем я пал в забвение.
Утром проснулся от того, что кто-то тяжело дыша поднялся ко нам на гору. Я ожидал местных индейцев. Но это оказался мой старый друг Паша. Мы немного поболтали и разошлись в разные стороны. Джу снова пошла в город, а я на водопад, чтобы наконец помыться. Там я встретил Белоруса вусмерть пьяного, который смешно пародировал нашего общего знакомого.