Живут у меня три товарища: пекинес Жорик, кошка Стася и кот Марк. Живут дружно, не дерутся.
Марк появился первым, я его еще котенком брала. Стася появилась, когда Марку было два года, ее я взяла с улицы. Котейки сразу подружились. А позже мне подарили Жорика.
Марк у нас любит погулять на улице, с лотком не очень дружит. Живем мы в частном доме и кот все свои дела делает во дворе.
А вот Стася кошечка домашняя, на улице не бывает и не стремится туда. Жорик тоже по большей части домосед.
Жорик и Марк настоящие друганы, и шалят вместе и спят порой вместе. Все вместе у них, не разлей вода.
И вот, как-то раз утром Марк как обычно попросился на улицу, я и выпустила. Все как всегда. Вот только домой кот в этот день не явился. Не явился он и на следующий. Я стала волноваться, потому как раньше он надолго никогда не пропадал.
И волновалась не я одна. С ума сходил также Жорик, у него пропал аппетит. Сутки напролет он лежал у порога и ждал Марка.
Кошка тоже была не в себе: ходила по дому, заглядывала в укромные места и звала кота.
В доме повисла тяжелая атмосфера. Атмосфера тревоги и ожидания. Прогулки с Жориком стали дольше обычного, потому как сделав свои дела, мы шли прочесывать окрестности в поисках кота. Но все безрезультатно.
Кот отсутствовал уже четвертый день, и в голову ничего хорошего не лезло. Пекинес заметно исхудал и осунулся. Держалась одна Стася.
И вот, вечером четвертого дня я услышала неистовый лай из коридора и поспешила в прихожую, где увидела Жорика, виляющего хвостом и лающего на дверь.
Открываю дверь и обнаруживаю на крыльце нашего Марка. Худющий, чумазый, ухо разодрано.
Жорик давай его тут же облизывать, хвостиком виляет, скулит. А Марк как ни в чем не бывало спокойно отправился в дом, где его встречала Стася.
Кота отмыла, ранки обработала. Судя по всему, он где-то знатно подрался. Где он столько времени пробыл, ума не приложу. Но после этого загула кот на улицу не стремится, ест и спит, спит и ест. А Жорик от него ни на шаг не отходит.