Найти в Дзене
Kush Tengri

Расклад №14. Инь-янь.

Расклад предназначен для разбора ситуации с позиции дуализма, одновременного рассмотрения худшей и лучшей стороны. Кверент(13) разделяет собой темный и светлый поток, являясь началом и концом для тьмы и света вокруг него. Тьма и свет, здесь могут быть представлены любыми противоречиями или восприняты как позитивное и негативное в глазах кверента. Перед началом расклада кверент выбирает ситуацию для рассмотрения, например: "Поездка за границу", "Новое увлечение", "Смена работы", или конкретный выбор между двумя вариантами, где один условная тьма, а второй условный свет. Выбрав, выложите расклад рубашкой вверх.

1 - тьма внутри и 2,3,4.5,6 - свет вокруг. 7,8,9,10,11 - тьма вокруг и 12 - свет внутри.
1 - тьма внутри и 2,3,4.5,6 - свет вокруг. 7,8,9,10,11 - тьма вокруг и 12 - свет внутри.

Открывать и читать расклад можно в любом порядке.

Значение позиций:
1 - Негативное влияние кверента на ситуацию.
2 - Наибольший плюс ситуации для кверента.
3 - Связь ситуации с положительным опытом кверента.
4 - Позитивные контакты кверента, порождаемые ситуацией.
5 - Наилучший вектор развития ситуации для кверента.
6 - Положительное влияние ситуации на кверента.
7 - Отрицательное влияние ситуации на кверента.
8 - Наихудший вариант развития ситуации для кверента.
9 - Негативные контакты кверента, порождаемые ситуацией.
10 - Связь ситуации с негативным опытом кверента.
11- Наибольший минус ситуации для кверента.
12 - Позитивное влияние кверента на ситуацию.
13 - Положение кверента в ситуации.

Прямую связь имеют позиции: 1 - 12 (влияние кверента на ситуацию), 2 - 11 и 6 - 7 (влияние ситуации на кверента), 3 - 10 (связь с прошлым), 4 - 9 (контакты кверента), 5 - 8 (векторы развития).

Пример чтения:
"Работа в сфере программирования" (используется колода "Готическое Таро Джозефа Варго")
2 - (
11 чаш) Плыть по течению *поток к которому тянется горгулья*, в данной ситуации кверент чувствует себя уверено *держась второй рукой*, понимает происходящее *ворон кричит на ухо* и может планировать собственное развитие *кубок, который предстоит наполнить*. 6 - (XIII) Эта ситуация несет изменения, адаптацию кверента к новым условиям и стабилизацию отношения к себе.
11 - (
6 меч) Замкнутость в себе и усталость, ситуация отнимает много сил у кверента. Требуется регулярный отдых для восстановления внутреннего ресурса. 7 - (2 диск) Эта ситуация поставит кверента в позицию выбора "или или" из-за постоянной усталости.
5 - (
XI) При успешной адаптации кверента ожидает личный рост и расширение возможностей. 6 - (9 жезл) Но многократные выборы могут создать обилие проблем в организации собственного внешнего мира, что приведет к стагнации кверента и остановке развития ситуации.
12 - (
12 диск) Кверент способен полностью настроится на вектор развития ситуации, таким образом обеспечить стабильное развития для себя и окружения. 1 - (0) Кверент может отстраниться от происходящего, что приведет к потере понимания ситуации и возможности планировать дальнейшие шаги.
4 - (
8 диск) Новые контакты, создаваемые ситуацией принесут кверенту опыт для продвижения собственного развития. 9 - (13 чаш) Одновременно с этим уменьшая поток информации от самого кверента - только слушать, не дружить.
3 - (
5 жезл) Кверент воспринимает ситуацию как испытание, которое он уже проходил. 10 - (4 жезлов) Но потерпел неудачу и боится повторять попытку.
13 - (
10 меч) Кверент приколот к ситуации, находясь на подходящем для себя месте, но не видя развития из текущего положения.
Работа в сфере программирования предоставляет кверенту условия для развития и инструкции к действия. Если кверенту удастся адаптировать себя под условия и следовать инструкция это приведет к росту самооценки и возможностей кверента. Наибольшим препятствием может стать излишняя открытость кверента, необходимо сохранить дистанцию в связях. В итоге кверент может принять две роли:
14 *сверху от 13* - (
IV) Худший вариант - стремление получить полный контроль, оценка ситуации только на собственных решениях, неготовность изменить установленные планы и методы работы.
15 *снизу от 13* - (
1 меч) Лучший вариант - становление исполнителем, принятие себя как части общего механизма, как следствие успешное решение задач и понимание системы развития ситуации.

"Искусство рождается из противоречия, огонь и вода дополняют друг друга создавая поток энергии-электричества. Я разделяю себя пополам, левая рука на левой ноге, правая на правой. Я расслабляю правую часть тела, от кончиков пальцев ног и до лицевых мышц, я закрываю правый глаз. Я открываю левый глаз, поднимаю левую руку, напрягая каждую мышцу от спины и до кончиков пальцев, вытягиваю левую ногу, напрягая каждую мышцу от поясница до кончиков пальцев. Я сосредоточен и напряжен, при этом спокоен и расслаблен. Я складываю ноги вместе, уперев их ступня в ступню, смыкаю ладони перед собой, на уровне солнечного сплетения, закрывая оба глаза. Я представляю себя со стороны, контур тела, описывающий мою позу, я провожу линию по центру и разделяю его пополам. Я заполняю одну половину белым цветом, а вторую черным, между ними больше нет линии."
"Искусство рождается из противоречия, огонь и вода дополняют друг друга создавая поток энергии-электричества. Я разделяю себя пополам, левая рука на левой ноге, правая на правой. Я расслабляю правую часть тела, от кончиков пальцев ног и до лицевых мышц, я закрываю правый глаз. Я открываю левый глаз, поднимаю левую руку, напрягая каждую мышцу от спины и до кончиков пальцев, вытягиваю левую ногу, напрягая каждую мышцу от поясница до кончиков пальцев. Я сосредоточен и напряжен, при этом спокоен и расслаблен. Я складываю ноги вместе, уперев их ступня в ступню, смыкаю ладони перед собой, на уровне солнечного сплетения, закрывая оба глаза. Я представляю себя со стороны, контур тела, описывающий мою позу, я провожу линию по центру и разделяю его пополам. Я заполняю одну половину белым цветом, а вторую черным, между ними больше нет линии."

Понравился расклад? Напиши в комментарии свою версию чтения, разные точки зрения раскрывают разные грани смыслов. Подробнее о четырнадцатом аркане можно прочесть здесь и здесь.