Начну первый пост с одного из самых популярных вопросов абонентов МТС. Много я повидал людей, которые приходили с намерением разнести весь офис за то, что МТС сняли 10 рублей...
Да, с таким настроением к нам люди приходили каждый день. Вроде, только в праздники не приходили с этим вопросом.
Нет, их, конечно, можно понять. Это неприятно, тем более, если человек не разбирается, что к чему. Но давайте по порядку.
За все 2 года мне не попалось ни одного человека, где бы МТС и правда незаконно списали денежные средства. Самые частые причины:
1. Подписка на платные ресурсы.
Это номер один по популярности.
Когда вы вставляете сим-карту в телефон, то автоматически загружается приложение МТС Сервисы. Это делают все крупные операторы связи, только у Yota есть своё отдельное приложение, которые вы качаете из магазина. Так вот, это приложение раньше рассылало оповещения, не смс, а именно оповещения, при нажатии на которые вы подписывались на подписку. Кстати, когда вы подписывайтесь на что-то платное, то оператор об этом информирует по смс.
Но видно из-за жалоб, убрали эти оповещения, ибо последний год почти никого с таким случаем не было. Но если вы пользуетесь МТС, то выключить их можно след. образом
Полезный совет:
Если вы уверены, что никогда в жизни не захотите пользоваться подписками, то попросите в салоне связи поставить на номер телефона «Запрет контента». В таком случае, вы не сможете подписаться на платный контент и отправлять сообщения на короткие номера.
Если захотите отключить, то это можно сделать уже самостоятельно командой *985#, в личном кабинете МТС или по звонку на горячую линию.
Ещё были такие ситуации, что абоненты подписывались на подписки, а потом просто забывали о них.
Помню, примерно каждый третий мужчина был подписан на контент 18+, а девушки, в основном, на гороскопы.
2. Абонентская плата.
Кто-то забывал про неё вообще. А кто-то давно не пользовался симкой, оплачивает долг за 2-3 дня или за неделю до списания абон. платы — что в итоге ведет к тому, что через 2-3 дня или через неделю надо снова платить абонентскую. Чтобы не попасть в такую ситуацию, то узнайте, когда у вас списание. Узнать можно в личном кабинете на сайте, на Горячей линии или в салоне МТС.
3. Другие ситуации.
Сняли за роуминг, интернет, звонки в другие страны и даже смс — те случаи, про которые абонент либо не знал, либо забыл.
На этом всё. Если вы не знаете, за что списали деньги, то в МТС есть команда *152*1# , которая укажет 5 последних платных действий за последние два дня. Правда, некоторые списания она не указывает и, если вы часто пользуетесь платными услугами, то 5 последних платных действий будет явно мало. В любом случае, обращайтесь в МТС, они расскажут, какие были списания и за что — если толковый сотрудник попадётся, конечно...
Если статья понравилась и была полезна, то ставьте палец вверх!
> Подписывайтесь < чтобы знать больше об МТС и не попасть в подобную ситуацию.