Вознесенский мост В 1735 году здесь существовал деревянный мост. Свое название он получил в 1739 году в честь Вознесенской церкви, возведённой рядом с мостом в XVIII веке Антонио Ринальди и разрушенной в 1936 году. В 1790 году с завершением работ по строительству подпорных стенок набережной канала Грибоедова мост представлял собой однопролетное сооружение с деревянным балочным пролетным строением на каменных устоях, облицованных гранитом, построенное по проекту архитектора Г.Х. Паульсена. В 1901 году пролетное строение состояло из 13 ферм подкосной системы. Длина моста составляла 12 м, ширина –10,8 м. В 1919 году мост капитально отремонтировали, и при прежней ширине пролетное строение стало состоять из 9 прогонов ригельно-подкосной системы. В связи с прокладкой по проспекту Майорова трамвайных путей в 1930 году мост был усилен и расширен до 22 метров с сохранением старых устоев, по обеим сторонам которых были сооружены деревянные опоры. Пролетное строение оставалось деревянным. Во