Пару дней назад двигатель автомобиля потерял мощность, холостые обороты начали плавать. И в какой то момент двигатель автомобиля и вовсе перестал запускаться или заводился и сразу глох. Первые мысли были о том, что умер бензонасос или проблема с имобилайзером. Топливная система одноконтурная, без обратки, поэтому давление 3,9 которое показал манометр в пределах нормы. Свечи зажигания были залиты, что говорило о том, что топливо подается в камеру сгорания. Компьютерная диагностика не обнаружила ни одной ошибки. После нескольких попыток запустить двигатель, случайно обратили внимание, что шкив коленвала при вращении ходил из стороны в сторону.
Виной всему был ослабший болт который стягивает шкив коленвала и шестерню ремня ГРМ с коленчатым валом. Направляющую которая соединяет два шкива только в одном положении - срезало.
На шкиву коленвала имеются зубья, по ним датчик коленвала считывает его положение. После того как срезало направляющую, шкивы сместились по отношению друг к другу. Тем самым датчик коленвала выдавал неверные данные Электронному блоку управления двигателя о положении коленчатого вала, поэтому искра и топливо подавалась не в такт и двигатель не запускался.