Ставрополь. Пару лет назад мы опрометчиво выбрали провайдером "Зелёную точку". Худо ли бедно, но ТВ, комп и три телефона кое как работали.
Но последний год - просто издевательство: инет тормозит, ночами отключают, постоянно приходится звонить в тех отдел. Кстати, связь платная! Странно это и неприятно.
Обычно все эти вопросы проясняет супруг, но в этот раз он категорично отказался тратить время.
Позвонила я. Минут 5 играла траурная музыка. Я уже стала переживать: не случилось ли, что - то в стране. Слава тебе, ответил оператор.
И бодренько так: доброго вечера, я Даниил. По инерции смотрю на часы. Уже 22.00. Однако, уже не вечер и далеко не добрый. Да ладно.
Отвечаю:"И вам доброго, хотя не повезло вам Даниил. Постоянные клиенты беспокоят по весьма прискорбному случаю! Инет у нас тормозит - как обычно. И что самое интересное - на 2 - 3 день после оплаты".
Парень так живенько: а давайте, мы с вами..... Я останавливаю его речевой поток и говорю:"Бесполезно. Включали, выключали, переключали роутер, животных нет, детей тоже. Кабель никто не перегрыз." И начиная слегка издеваться: фары тоже протерли.
Оператор погрустнев:"Ага! тогда я вас соединяю с техническим отделом".
А успеваю вклиниться и помня, что разговор записывается спрашиваю: а что - же мы с вами тогда...., в смысле чем занимались до сих пор. Если вы - не тех. отдел?
И уже на последних секундах, успеваю: почему звонок у вас платный? Молодой человек, голосом Левитана, так торжественно: знаете, в некоторых компаниях - бывает.
Уточняю: но если ваша вина, то звонок мне оплатите? Прокуратура уже вас заждалась.
В трубке резко раздаются гудки.......
Через 15 минут звонок и всё тот же радостный голос: ну, как?
Я подбирая слова:"Как вам, сказать по русски...... Вообщем, не работает".
Слышу:"Ага, будем разгонять обще домовое оборудование". Ладно тараканов, а как они будут разгонять оборудование?
Такое чувство, что оно очень старое и выходит из строя.
И стало мне тревожно и очень грустно.
Короче говоря, 2 часа и инет снова с нами. Работает идеально. Надолго ли?
Вы спросите о том, почему мы не выберем другого провайдера? Дела, времени нет на то, чтобы поехать разорвать с "Зелёной точкой" договор и заключить, например, с тем же Билайном. Это потерянных 2 дня. Учитывая, что мастер должен прийти и установить оборудование.
Придётся. Иначе, никаких нервов не хватит.