Найти в Дзене

Ставрополь. "Зелёная точка" издевается, или отсчитывает свои последние дни?

Ставрополь. Пару лет назад мы опрометчиво выбрали провайдером "Зелёную точку". Худо ли бедно, но ТВ, комп и три телефона кое как работали.

Но последний год - просто издевательство: инет тормозит, ночами отключают, постоянно приходится звонить в тех отдел. Кстати, связь платная! Странно это и неприятно.

Обычно все эти вопросы проясняет супруг, но в этот раз он категорично отказался тратить время.

Позвонила я. Минут 5 играла траурная музыка. Я уже стала переживать: не случилось ли, что - то в стране. Слава тебе, ответил оператор.

И бодренько так: доброго вечера, я Даниил. По инерции смотрю на часы. Уже 22.00. Однако, уже не вечер и далеко не добрый. Да ладно.

Отвечаю:"И вам доброго, хотя не повезло вам Даниил. Постоянные клиенты беспокоят по весьма прискорбному случаю! Инет у нас тормозит - как обычно. И что самое интересное - на 2 - 3 день после оплаты".

Парень так живенько: а давайте, мы с вами..... Я останавливаю его речевой поток и говорю:"Бесполезно. Включали, выключали, переключали роутер, животных нет, детей тоже. Кабель никто не перегрыз." И начиная слегка издеваться: фары тоже протерли.

Оператор погрустнев:"Ага! тогда я вас соединяю с техническим отделом".

А успеваю вклиниться и помня, что разговор записывается спрашиваю: а что - же мы с вами тогда...., в смысле чем занимались до сих пор. Если вы - не тех. отдел?

И уже на последних секундах, успеваю: почему звонок у вас платный? Молодой человек, голосом Левитана, так торжественно: знаете, в некоторых компаниях - бывает.

Уточняю: но если ваша вина, то звонок мне оплатите? Прокуратура уже вас заждалась.

В трубке резко раздаются гудки.......

Через 15 минут звонок и всё тот же радостный голос: ну, как?

Я подбирая слова:"Как вам, сказать по русски...... Вообщем, не работает".

Слышу:"Ага, будем разгонять обще домовое оборудование". Ладно тараканов, а как они будут разгонять оборудование?

Такое чувство, что оно очень старое и выходит из строя.

И стало мне тревожно и очень грустно.

Короче говоря, 2 часа и инет снова с нами. Работает идеально. Надолго ли?

-2

Вы спросите о том, почему мы не выберем другого провайдера? Дела, времени нет на то, чтобы поехать разорвать с "Зелёной точкой" договор и заключить, например, с тем же Билайном. Это потерянных 2 дня. Учитывая, что мастер должен прийти и установить оборудование.

Придётся. Иначе, никаких нервов не хватит.

Как у вас обстоят дела с инетом и каким провайдером пользуетесь?