Обувь покупали на неделе скидок в одном из сети магазинов женской обуви "Эконика". Взяли две пары зимней обуви, две пары летней. Было 23 февраля. Магазины эти были по всему Санкт-Петербургу, обувь считали там качественной. Если верить ценникам до скидок на обувь которую мы взяли, то она бы нам обошлась не 7468 р за четыре пары, а 23592 р! Да, обувь без всяких скидок действительно стоила недешево. И значит качество соответствующее, думали мы.
Законодательство о защите прав потребителей предоставляет потребителю всего две возможности возвратить обувь продавцу:
Первая возможность для возврата обуви предусмотрена частью первой статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 <О защите прав потребителей>.
Если коротко, согласно этой статье можем вернуть не пользованный товар, в товарном виде и целой упаковке.
Для всех остальных случаев возврата обуви, включая возврат обуви в магазин после небольшой носки, действует статья 18 Закона РФ <О защите прав потребителей>.
А по этим нормам, товар подлежит замене или возврату при ненадлежащем качестве или браке даже после его использования. Которой мы и воспользовались.
Когда пришел в магазин 13 ноября, администратор меня пытался убедить, что это естественное явление с обувью после носки и не стоит даже волноваться! Но все-таки я добился, чтобы обувь приняли и составили акт приема-передачи с указанием имеющихся дефектов. В заявлении я указал на возврат денег. Магазин отдал товар на экспертизу, и там признали, что брак является производственным. Через девять дней после подачи заявления, вернули все деньги за две пары обуви.
А вы сталкивались с такой проблемой? Пишите в комментариях.
Если статья показалась полезной, ставьте палец вверх.