Найти тему
Старая Ворона

McDonald’s. История одной революции

McDonald’s – бренд сумевший произвести революцию не только в индустрии питания, но и в головах миллионов людей по всему свету. McDonald’s – история огромных денег и безумных идей. McDonald’s – жизнь людей наплевавших на свой бизнес, но получивших мировую славу. Каждый из нас, кажется, знает о McDonald’s все, но не знает о нем ничего. Так что же такое McDonald’s?

Макдональдс история создания

Как это обычно бывает со всеми знаменитыми брендами, началось все в Соединенных Штатах Америки. Именно там, в 1940 году, в самый разгар Второй Мировой войны, два брата Дик и Мак Макдональды решили организовать свой маленький бизнес в сфере общественного питания, и открыть небольшой ресторанчик в городе Сен-Бернардино. Сен-Бернардино – небольшой городок (чуть поменьше Тамбова), прославившейся сетью идеально гладких дорог, одним из самых больших в Штатах конклавом мормонов и безжалостным истреблением индейцев племени Юхавиатам. Так что, сама судьба была за то, чтобы здесь появилось хоть что-то, что смогло бы прославить этот городок на весь мир. И вот, в то время, как в Старом свете люди вели войну за мир во всем мире, в Новом, братья Макдональды вели собственную маленькую войну за место под солнцем. Правда, тогда они еще не знали о своем великом предназначении, и, наверное, потому, в своем бизнесе отнюдь не проявляя имперский амбиций. Братьев вполне устраивал заработок который они имели. Но, спустя несколько лет в Сен-Бернардино появилось столько ресторанчиков, что Макдональдсы всерьез задумались о том, что в своей жизни нужно что-то менять, ведь дохода они стали получать значительно меньше.

Как это не удивительно, но что бы увеличить получаемую прибыль, Дик и Мак решили уменьшить цену на свою продукцию. Но, никто не будет работать в убыток, и тогда братья Макдональдсы воплотили в жизнь, на тот момент, сумасшедшую идею – реструктуризировать свой ресторан и вести в нем самообслуживание!

Это для советских людей самообслуживание было чем-то самим собой разумеющимся. Для американцев же такая модель была из ряда вон. Они привыкли прийти в ресторан, занять свой столик в сопровождении гарсона, заказать тарелочку французского мяса с белым вином (или с каким там его употребляют) и дожидаться своего заказа не более десяти минут. Поэтому введенное братьями Макдональдсами самообслуживание было поистине революционным.

Но, что выиграли от этого Макдональдсы? Очевидно, главное они полностью сократили штат официантов. И тут встала новая проблема: кто-то в любом случае должен был стоять на раздаче. Так почему бы не поставить самих поваров? Но, для этого пришлось бы запускать посетителей на кухню, а делать этого братьям явно не хотелось. Тогда, Дик и Мак решили совершить еще одну маленькую революцию

Вы прочитали 25% статьи. Продолжение читайте здесь