Найти тему
КИНО CLUB

Шутки в сторону 2: Миссия в Майами

Вердикт - Не Смотреть.

Каноничный принцип сиквела - навалить всего и побольше, чем в первой части. Так же одной из главных задач во всем этом является сохранение атмосферы успешного оригинала. Таким путем идут практически все адекватные кинематографисты. Они уже разок подсадив на свой продукт зрителя, не могут подать ему на ужин абсолютно другой продукт, или как-то его упростить, убрав некоторые ингредиенты. Некоторые оказывается могут, причем с большой помпой. Сиквел "Шуток в сторону", фильма появившегося в 2012 году, с Омаром Си в главной роли был еще продолжением народной любви к этому актеру. Совсем недавно вышел "1+1", лента давшая билет в жизнь этому актеру. Соответственно каждый следующий его проект воспринимался как нечто имеющее право не только на жизнь, а на обязательный просмотр. Омар понимая это, планки особо не снижал. Первая часть получилась неплохим себе детективом про напарников. Сиквел же, такое ощущение, был придуман только ради халявных билетов до Майами.

Наш главный герой, полицейский из Парижского района Бельвиль - Себастьян, продолжает нести службу. К нему в гости из далекой Америки приезжает старинный друг, добившейся большого успеха на Западе, не без связей конечно, но считая, что свое место в дипломатической миссии он по праву заслужил. Так вот, этот дружок прознал про рынки транзита кокаина во Францию и только было собрался выложить все как на духу, был застрелен членами одной из банд. Себастьян недолго думая, выбивает себе и своей матери билет до Майами, где работал его товарищ. Заранее договорившись с местными полицейскими о содействии, они вместе с детективом Рикардо, очень недовольным новым напарником, начинают расследование этого дела.

В детективных историях про напарников главным является химия между главными героями-полицейскими. Как это делать в идеале нам показали в "Смертельном оружии". Желательно, чтобы эти парни были диаметрально противоположны в том, что касается взглядов на жизнь, внутренних пороков и каких-то физиологических отличий. В этот раз у нас симбиоз мексиканского пухляша в исполнении Луиса Гузмана и подтянутый, высокий чернокожий - Омар Си. Вроде как в этом пункте все нормально, но на деле все совсем не так. Первый - надменный, туповатый, упертый и полностью некомпетентный полицейский, второй же - смекалистый, хитрый, изворотливый. Найти между ними химию дело очень сложное. Виной тому абсолютная имотенция сюжета. Он настолько бездарен и скучен, что растянутое почти на два часа действо вгоняет практически в летаргический сон.

Это очень удивительно, если взять в расчет имя режиссера - Рашида Бушареба. Он трижды выдвигался на соискание Оскара в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Это профессионал с большой буквы, который непонятно как здесь вообще оказался. То же самое можно сказать и про Омара Си. Изначально у меня возникла мысль, что с ним был заключен контракт на пару фильмов в этой вселенной, но нет. По первым прикидкам проект строился под Куин Латифу и Жамеля Дебузза, та еще парочка была бы, похлеще, чем эта.

По итогу это очень плохое кино, с отвратительным юмором, ужасным сюжетом, отсутствием логики, плохими персонажами и общей бедностью в манере съемок. В общем - не смотреть.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а