Любимая тема всей музыкальной тусы. Как же сделать так, чтобы зал всегда был набит битком и веселые фунты неиссякаемым ручьем текли в широко оттопыренные карманы?
Очень это сложный вопрос.
Тысячи гитаристов, вокалистов, басистов и барабанщиков вместо того, чтобы бухать, употреблять вещества, предаваться разнузданному образу жизни, а в перерывах – сочинять шедевры уровня Джимми Пейджа, ломают зрение и мозги у мониторов, размышляя, как бы им скреативить очередной креатив, которым впечатлится миллион юзернеймов, вступит в группу сто тысяч, во встречу запишется тысяча, а на концерт припрется хотя бы сто… (Клавишникам и скрипачам, кстати, это не так актуально, они вполне в переходах и электричках могут подкалымить между зарплатами в офисе).
Миллионы рублей ежедневно вбухиваются в таргет, посевы, публикации – затягивает хуже, чем кидать жетончики в однорукого бандита! Как и в любом другом казино, ажиотаж поддерживается периодически сваливающимся на голову счастливчикам настоящими (или мнимым, что чаще) джек-потами
Сказать, что это не работает – нельзя, иногда у кого-то все-таки работает (или говорят, что работает). Сказать, что это работает? Ну шоб да, так нет. Если этого не делать – будет хуже (точнее – не будет ничего), но вот волшебной кнопки, на которую нажал – и ннна тебе, камаз ништяков переворачивается прямо у порога твоего пряничного домика – ее нет. Не завезли. Не подключили.
Никто никогда точно не сможет сказать, соберется полный зал или нет (единственный случай – когда билеты раскупаются в предпродаже, как горячие пирожки). В моей практике (зрительской, музыкантской и организаторской) были случаи, когда был полный зал на концертах, которые должны были по определению провалиться – и совершенно необъяснимое запустение там, где должна быть толпа народу. Причем иногда – на одних и тех же артистах.
Так что со всем этим богатством теперь делать?
А вот возьму и расскажу в следующей публикации. И вообще, здесь будет еще вагон всего интересного. Подписывайтесь и дочитывайте статьи до конца.