Найти в Дзене

Игра с высокими оценками и большим количеством наград - Rockstar выпустила новый рекламный ролик Red Dead Redemption 2

Компания Rockstar Games разместила на своем YouTube-канале новый рекламный ролик приключенческого боевика Red Dead Redemption 2.

В видео компания отмечает, что вестерн является самым высокооцененным проектом для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Он получил 175 наград "Игра года" и более 275 высших оценок в прессе.

На Metacritic рейтинг Red Dead Redemption 2 составляет 97/100.

В комментариях многие пользователи пишут, что согласны с оценками одиночной составляющей, но недовольны многопользовательской. Часть аудитории купила Grand Theft Auto V ради онлайнового режима. Эти люди думали, что смогут провести много времени и в сетевом компоненте следующей игры Rockstar Games, но пока он не радует.

"Онлайновый режим такой плохоооой", - пишет один из игроков.
"Помните: награды вам давали за сюжетный режим, не онлайновый".
"В онлайне вообще нечего делать".
"Пожалуйста, сделайте что-нибудь с онлайном, Rockstar".
"Вам пора проснуться и послушать комьюнити".
"Сюжетный режим: 10/10, онлайновый - 2/10".
"Игра за месяцы с момента релиза не получила ни одного хорошего обновления".
"Rockstar, что с вами случилось? Одиночный и мультиплеерный режим как день и ночь".
"Онлайн просто ужасный. EA и Activision отдыхают".
"Сделайте онлайн как в GTA, пожалуйста".

Популярность онлайнового компонента GTA V сыграла большую роль в невероятной популярности игры и позволила ей достичь невиданных высот - продаж в размере более 100 млн копий. Онлайновый режим также принес Rockstar Games очень большие деньги. Согласно статистике SuperData, Red Dead Online пока зарабатывает в пять раз меньше GTA Online. В январе выручка RDO упала на 14%.