К сожалению, в бизнесе случается так, что ради денег дела делаются не самым чистым и честным образом. Бизнесмены готовы на что угодно, лишь бы заработать. Они обманывают клиентов, подставляют партнеров и занимаются черным пиаром, чтобы навредить конкурентам.
В этой статье мы хотим обратить ваше внимание на то, что участились случаи неприемлемого поведения со стороны турагентов и турагентств по отношению к туристам. Поэтому мы хотим предупредить вас о возможных нечестных действиях по отношению к вам со стороны турагентов и турагентств.
Лишенные профессионализма и нечестные горе-дельцы могут вводить вас в заблуждение. К примеру, они могут говорить о том, что ваша страховка аннулируется, если вы не купите у них тур, экскурсию или билет. Это ложь. Туроператоры обманывают турагентства на тему страховки, а те, в свою очередь, доводят до туристов ложную информацию. Встречающие тургиды прямо в аэропорту и в шаттлах до отеля всячески пытаются запугать туристов. После они собирают народ в отеле для ознакомления с “важной информацией”. Но единственная цель этого сбора — продажа экскурсий и билетов втридорога, пока путешественники еще не пришли в себя после перелета. Их запугивают “плохими” продавцами в интернете и давят на родительские чувства фразами вроде “у вас же дети”.
Турагентства заключают договоры с отелями для размещения своих “столов помощи туристам”, за которыми обычно продолжается такая же политика жесткого склонения к покупке тура, экскурсии, услуги.
Так вот, в 95% случаев организаторы туров — это сторонние компании, которые занимаются организацией досуга туристов. А туроператоры и турагентства продают их продукты также, как и онлайн-сервисы.
Разница между туроператорами, турагентствами и онлайн-сервисами — это цены и доступность поддержки туристов в любое время суток. Все остальные вопросы – безопасность, страховка, количество и качество услуг – лежат на плечах организаторов туров. Не ведитесь, выбирайте выгоду для себя и своих близких. Предупрежден — значит вооружён! Онлайн-сервисы непременно заменят собой традиционные каналы продаж развлечений. Они предоставляют более широкий выбор туров и услуг, выгодные цены, а также такие дополнительные сервисы, как круглосуточная поддержка, возможность планирования досуга и бюджета, доступ к информации о месте пребывания и многое другое. Это является одной из причин беспрецедентного давления на туристов со стороны офлайн-продавцов – они проигрывают конкуренцию, а пострадать можете вы.
Страхование осуществляется на стороне организатора тура и никак не связано с турагентством. Все организаторы в обязательном порядке страхуют путешественников. Ваша страховка ни в коем случае не может быть аннулирована при покупке тура.
Вам могут звонить и рассказывать какие-то странные вещи. В данном случае вы должны знать, что закон защищает права туристов. Нужно спокойно ответить такому турагенту, что вы напишите заявление в полицию и жалобу в департамент по туризму. Власти всегда на стороне туристов и быстро просекут такие действия по отношению к вам. Если турагент не прекращает своей незаконной деятельности и продолжает надоедать вам звонками, свяжитесь, пожалуйста, с нами. Мы поможем вам в дальнейших действиях.
В условиях жесткой конкуренции в туризме некоторые компании или отдельные личности способны только поливать грязью и “вставлять палки в колеса” тем, кто впереди. Это делается потому, что они просто напросто не знают, как улучшить свой сервис и качество своей работы, и понимают, что лучше кого-то им не стать, выше себя не прыгнуть. Толковые бизнесмены не занимаются подобной грязью. Напротив, они делают все, чтобы выделиться, стать лучше, усовершенствовать свои продукты и услуги. Будьте бдительны, не попадайте под влияние “дельцов”. Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, — мы обязательно поможем.