Мое творчество. Продолжение истории
*предыдущая глава называлась"Освобождение шахтеров"
Анна Петровна быстро вышла из комнаты, оставив Петра и раненого одних.
- Кто вы? – прохрипел раненый – Зачем вы это делаете?
- Меня Петр зовут. Я Марсианин из Корсики. У нас принято помогать всем, кому можем помочь. А вы кто?
- Меня зовут Александр Александрович. Я начальник рудника. А вы вот эту абракадабру зачем наговорили? Не хотите представляться, так бы и сказали.
- Потом все узнаете и поймете. Не разговаривайте, вам нужно беречь силы, а утром я вас такому специалисту передам, что вы через неделю уже плясать будете, как новенький.
- Дожить бы до утра – прохрипел Сан Саныч, как уже мысленно его назвал Петр.
- Прорвемся – проговорил Петр.
Дверь открылась, на пороге стояла Анна Петровна с тазиком воды, какой то простыней и еще две женщины. Петр посторонился, пропуская их к раненому.
- Это Паша его так – пояснила Анна Петровна – за то, что признавать его власть не захотел. И помирать оставил, велел никому не подходить. Теперь у всех нас неприятности будут.
- Не будут – Улыбнулся Петр. Анна Петровна посмотрела в глаза ночного гостя и поверила, неприятностей не будет.
Дверь распахнулась, звучно ударившись о противоположную стену. На пороге стоял молодой, высокий, парень. Вид у него был хоть и заспанный но уверенный и наглый:
- Что здесь происходит? – с места в карьер кинулся вновь прибывший – Кто принес ЭТО в мой барак? Вы что, подставить меня хотите!
- Не кричи, Толик, никто тебя не подставляет – проговорила Анна Петровна
- Я тебе не Толик! – Истерично взвизгнул парень – Я Анатолий Васильевич! Будущий начальник рудника, мне Паша обещал эту должность.
И только тут он заметил Петра. Стоящего чуть в стороне и внимательно наблюдающего за происходящим.
- А ты кто такой? – вновь взвизгнул Толик – Посторонний! Чужак! Ты не из нашего поселка!
Парень судорожно начал шарить по карманам и извлек спортивный свисток. Видимо он хотел просигналить патрулю, может еще чего, Петр не стал уточнять. Короткий удар рукой и бессознательное тело рухнуло к ногам не успевшей ничего сказать женщины.
- Привяжите его, – попросил Петр, перетаскивая тело парня к батарее неработающего отопления – Что за персонаж такой?
- Это Толик, сын какого то большого начальника. После института к нам направили, чтобы работать научился. А он только кровь пил да умничал. А тут метеорит. Родители его, где то ни то на Кипре, ни то на Мальдивах сгинули. Связь прервалась. Он три дня ходил, головой о стены бился да истерики закатывал. Саныч его пожалел, вместе со всеми в шахту спрятал. А он, засранец, видишь, чего удумал. Такой же, как и Паша, власти подавай. Людей гнобить.
- Ничего - прошептал Петр, - время само все расставит на места. Рот ему заткни, на всякий случай, чтобы орать не придумал. Вон, очухивается уже.
- А теперь то как? Ты сам-то кто? – спросила одна из обмывающих раненого женщина.
- Утром все узнаете, а то я вон, Санычу вашему рассказал, так он не поверил. Пойду я пока, погуляю. Закройте за мной.
Мимо барака прошел патруль. Едва он скрылся за углом, Петр соскользнул на землю и, передвигаясь в тени зданий, двинулся следом. До назначенного времени оставалось еще пара часов, и Петр решил найти себе подходящее место для утреннего появления.
Возле главного дома ходил часовой. Еще когда готовили операцию, пленный шахтер рассказал, что этот дом Павел называет Ратуша. На иностранный манер, и именно там он живет, там и его кабинет. Поэтому Петр решил понаблюдать за этим домом более тщательно.
Из тени дома было видно, как ходит от угла дома до другого угла часовой. Как приветствует проходящий мимо патруль поднятием руки, как отвечают патрульные, не приближаясь и не разговаривая с часовым. Потом к часовому подошел другой человек, в военной форме и кепке – бейсболке.
- Как тут? – спросил пришедший – Тихо?
- Нормально – буркнул часовой – ты чего сюда. Вход в библиотеку спросить пришел?
- Давай автомат, власть переменилась – беззлобно скомандовал пришедший забирая оружие – Не забудь сменить меня в семь часов.
- Будильник где оставил? Как обычно?
- Найдешь – пробурчал заступающий на дежурство и, с автоматом наперевес, отправился к противоположному углу здания.
Петр оценил нового часового. Крепкий, невысокий и широкий в плечах. И тут в голову пришла шальная мысль. Петр вышел из тени и пошел через площадь к часовому.
- Здорова! Как тут, тихо? – стараясь стоять спиной к освещающей площадь луне, спросил Петр.
- Уйди, нельзя на посту ни с кем разговаривать, - сказал часовой и повернул в другую сторону.
Проходящий мимо патруль поприветствовал поднятой рукой часового у ратуши. Часовой непринужденно прохаживался взад и вперед вдоль здания, держа руки расслабленно висящими на висящем, на шее автомате.
Петр тоже поприветствовал патруль. Ходить вдоль ратуши у всех на виду ему нравилось больше, чем сидеть в тени и глотать пыль. Пусть теперь их часовой там сидит.
Из здания, куда ушел «его» сменщик вышли еще четыре человека. Не глядя на Петра они зевая направились к вышкам. Смена караула, понял марсианин, проводив их взглядом и покосившись на часы. До начала оставалось примерно тридцать минут. Но если ждать до конца, то рассветет и все увидят, что возле ратуши ходит посторонний мужик с зелеными полосами на лице и с автоматом.
Одев головную гарнитуру радиостанции Петр стал отдавать команды в микрофон.
- Начинаем! Фары! – Петр знал, что сейчас с вышки увидят. Что за горой едут квадроциклы – Показываемся!
Со стороны вышки мимо Петра пробежал один из недавних часовых и забарабанил кулаком в дверь ратуши:
- Павел, Паша! Проснись. Там наши возвращаются! Песни орут, пьяные что ли.
- Я им сейчас тоже спою! – раздался гневный голос внутри здания – совсем разболтались!
Петр поспешил приблизиться к дальнему углу. За которым он оставил связанным настоящего часового и сделал вид, что справляет нужду.
- Боец! – взревел Паша, - через час, чтобы был у меня! Я тебе покажу, как на административное здание гадить!
Паша убежал к воротам, встречать поисковую экспедицию. А к Петру поспешил второй мужик, который прибегал будить Пашу:
- Ты чего, тугой совсем! – проговорил он подходя – А ты кто?
Через минуту в тени, за зданием ратуши, лежало и сдавленно мычало уже два человека, а загадочный часовой шел к воротам, встречать гостей.
- Открыть ворота! – скомандовал Паша, и ворота медленно пошли в стороны, толкаемые двумя дюжими мужиками, еще один сматывал ленту с шипами, которая лежала сразу за воротами. Было видно, что атакующие прибавили скорость, а люди в крепости еще не поняли, что их атакуют.
Едва колонна влетела в ворота, как все квадроциклы разом затормозили, подняв клубы пыли, а когда пыль чуть улеглась, в лучах рассвета воины крепости увидели двенадцать вооруженных автоматами бойцов в одинаковой форме.
- Всем лежать! Работает Спецназ! – Прокричал капитан и вырубил ближайшего защитника крепости. Видимо для наглядности, чтобы все поняли, как надо лежать.
- Подсветите вышки! – дал Петр очередную команду, и бойцы на вышках увидели перед собой лучи лазерных указателей, которые медленно переползли на их тела.
- На вышках, поднять руки и медленно спуститься к воротам! – разнесся над сонным поселком усиленный мегафоном голос капитана. И уже обращаясь к главарю захватчиков капитан произнес – Здравствуй, Паша. Что, не рад гостям?
Паша попятился, потом развернулся и попытался убежать, он даже рванул, но уперся, буквально нос к носу с марсианином, в боевой раскраске.
- Ты куда это? – поинтересовался Петр, направляя автомат в грудь бывшему полицейскому – А чай? А кофе?
- Второй! Приезжайте, вход свободен – проговорил капитан в рацию и сразу же из за горки показался БТР, который не сбавляя скорости устремился к захваченному городу.
- Чисто сработано! – Петр пересчитывал пленных – плюс двое за ратушей, не хватает только одного. Это, скорее всего тот, который только что сменился у ратуши. Значит, он спит в караулке.
К воротам стали подтягиваться гражданские. Молчаливые, заспанные и уставшие люди.
_________
Будет время, расскажу, что было дальше. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Ваш В.В.
P.S. Полный каталог моего творчества и оглавление повести «В новом мире» можно найти ЗДЕСЬ