Найти тему
Диджитал Маркетинг

Позиционирование

Оглавление

Мы делаем глубокий маркетинг. Вы можете и не знать, где вы коммуницировали с нами, или с нашим участием в контент- стратегии.

Что касается контент- стратегии, то мы конечно, не отцы, но явно близкие родственники основателей сторитэйлинга. Мы много продавали через истории. Мы- маркетинговый дальний родственник Пушкина. Наша сестра- Нативность!

Хочется как- то подчеркнуть свою экспертность и пришла на ум строчка из олдового репчика: «его бычки, долетая до земли взрываются....» старички, кто в курсе- подпеваем)))

К чему этот бахвальства пост? Он не имеет ничего общего с правдой. Ну, или почти ничего ))))

Мы хотели бы поговорить о самооценке компании. Самооценка должна быть высокая. Но ее трансляция в массы в формате «сто лет на рынке, тясяча довольных клиентов, мульен реализованных проектов» звучит как- то уныло?

Не все создают «цветастый имидж», разумеется, мы не просим слепо следовать нашим советам. Но бро. Что- то персональное вы же должны привнести? Ну не могут два разных собственника салонов оптики иметь одинаковое отношение к бизнесу!

Ну а почему мы видим одни и те же слоганы? Одни и те же символы, олицетворяющие зрение? О - в названии в виде очка. Слоган- взгляни по новому, новые краски, и прочая блева.

Да, не нужно радикализма. Не надо изображать "О" в виде сфинктора в надежде на то, что воспаленное воображение покупателя быстро ассоциирует картинку со словом- очко и начнет рукоплескать вашему глубокому замыслу₽) хотя неплохо вышло.

Давайте сделаем прагматичный маркетинг и логотип и написание оставим на потом.

Сначала разберемся с миссией. Доступные качественные оптические приборы для каждого- это лажа. Мало романтики в том, что вы закупаете оптику и подтаскиваете оправы из Китая, заталкивая в них линзы. Неужели только для людей? А где порыв души? Где борьба?))))

Должно быть что- то настоящее!, что то принципиальное. То, почему вы открылись. Разумеется, если вы купили франшизу и тупо долбите по механике- вам это нечто должен передать головной офис.

Остальные- должны глубоко подумать над принципиальным отличием своего магазина. Цена задачи- ваш бизнес. Ни больше ни меньше.

Если вы не ответите себе на этот вопрос- даже если вас заваливает прибылью: фиксируйтесь и сливайте этот проект. В случае «фиаско, братан», вы не сможете поднять этот бизнес снова

Отвечая наперед: уникальным ваш бизнес может быть даже если вы продаете защитную пленку на айфон 4

Только не путайте свою руководящую идею с каким- то маркетинговым инструментом. Например, в вашем магазине есть фишка: отбивать пятюню покупателю, после того, как вы пробили чек. Если это ваша единственная маркетинговая активность- то выглядит это смешно.

Если ваш продукт совершенно стандартен- нестандартна должна быть его упаковка.

И этот нестандартный подход должен стать стандартом работы ваших сотрудников. Из месяца в месяц, из года в год.

Вы думаете, нас опять занесло? Блэкстарбургер и подача огромного царь- бургера. Когда стафф продвигается толпой к клиенту, который сделал этот заказ.... обычный огромный сочный и мощный бургер. Даже обычный бургер за год плотно засел как сочный и мощный. Аж жрать захотелось.

Черные перчатки и черная булка. Уже не так смешно?

Да, но там у них есть большой зашквар, который со временем конвертнется. Они продают алкоголь. Лэйбл Блэкстар за зож и патриотизм. Тимуровцы.

Но соблазн получить апсэйлы с пивасика был выше концепта. И как только лэйбл поскользнется- в тот же день в бургерах массово начнут находить останки гусениц, волосы дракона и продукт так же люто пропадет и тем больнее будет удар, чем сильнее будет пропаганда противоречия. Это даже уже не маркетинг. Это на мета- лэйвлах. Это тот случай, когда ты страдаешь от своего же охвата аудитории. Чем выше охват- тем больший разрыв твоих булочек, если что- то пошло не так)))

Так что, одевая рясу, помните, что в этом случае, за блуд спросят вдвойне))))

Простыми словами, людям нравятся супер-герои. Но когда вы создаете свой образ, оставьте себе право на ошибку. Не говорите НИКОГДА, не стройте бизнес в стиле: «а мы... а они»....

В бизнесе не бывает только черного и белого. Бывают ситуации, когда надо не быть супер героем, а колотить бабки, не разрушая свой имидж святоши это сложно.

Мы Вконтакте

Наш блог

Инстаграм