Найти тему
Хроника Пикирующего

Если больше не пустят в Пятерочку, Дикси, Магнит, Фикспрайс

Представим, что вы в черном списке всех бюджетных торговых сетей. Что будете делать? Где теперь покупать продукты?

Почему кассир в шапке?
Почему кассир в шапке?

Главный приоритет

В торговых сетях очень любят презентации, где сравнивают три основных розничных параметра - сервис, ассортимент, цена. Мол, магазины обязаны делать ставку на что-то одно. Выбрать все сразу нельзя.

Так вот, в нашей стране только крошечная часть населения готова платить за сервис и ассортимент. С огромным отрывом фокус большинства людей направлен исключительно на ценник.

"Отмороженный" магазин

С коллегами недавно рассуждали на тему значимости цен. Насколько это вообще важно для покупателей?

Представим, что на районе открыли новый магазин "Отмороженный". Цена на все товары на 50% ниже, чем у любого конкурента. Чтоб в него попасть надо купить за 1 руб карточку на вход. Такая клубная система.

Особенность "Отмороженного" магазина в том, что в нем полностью отсутствует сервис. Нет телег/корзин, огромные очереди, медленные продавцы, ценники максимально перепутаны, полки полупустые, на кассах не продают пакеты, телефонов гор линии нет и тд. Полный треш.

Если человек возмущается или высказывает недовольство, то его просто исключают из клуба и он больше не может попасть в этот магазин.

Думаете, кто-то из-за такого "сервиса" откажется в него ходить? Да, найдутся несколько человек с наличием самоуважения. Большинство же с радостью побегут именно сюда. Цена сейчас решает абсолютно все.

При чем тут Пятерочки, Магниты, Дикси

Есть потрясающая категория граждан, которые постоянно недовольны сервисом. Устраивают скандалы, оставляют жалобы, ругаются с персоналом, но продолжают каждый день ходить в этот же магазин.

Они идут в бюджетные магазины, при этом требуют обслуживание, как в салоне Порше. Сами же выбрали "низкую цену", а не "лучший сервис". Чего удивляться, что на кассе в каждой очереди стоят по пять человек? Сейчас люди выбирают кошельком.

Все мы прекрасно знаем, что есть магазины, где огромный выбор и нет очередей. Вам даже специальный сотрудник упакует все товары в пакетики. Только итоговая сумма на чеке будет больше ежемесячного вноса по ипотеке.

Почему-то эти магазины сейчас стоят полупустые.

"Все вы врете!"

"Так в этих ваших "бюджетных" магазинах постоянно обманывают, вечные очереди, неразбериха с ценниками (конечно же специально), а продавцы все время бездельничают в подсобке".

Правда в том, что 99% всех таких проблем решается прямо в магазине за пару минут. Вернут деньги, откроют кассу, поменяют товар, пересчитают цену. Это совершенно рутинные действия.

Очень быстро люди привыкли к имеющемуся уровню сервиса и хочется большего, но только чтоб еще и не платить за это. Так не бывает. К сожалению.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь