Найти в Дзене
Проект "Золотые руки"

Приятная неожиданность в строительном магазине

Данная статья не является рекламной! В ней описан мой опыт случайного посещения одного магазина строительных товаров.


"Максидом ‒ первая российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома и дачи, дизайна и строительства." - так себя характеризует Максином на своем официальном сайте во вкладке "О компании". Всего в России 14 гипермаркетов этой сети(большая часть из них расположена в Санкт-Петербурге).

Для меня, как рядового покупателя, важны: дешевые товары хорошего качества, близость к дому(меньше тратится на доставку) и большой выбор товара. Не буду сравнивать его с другими подобными строительными магазинами, описывать его достоинства и недостатки(это ведь не рекламная статья), оставлю эту возможность для комментариев. Пишите туда свои истории .

Цель моего посещения была приценка к звукоизоляционным товарам, посмотреть цены на минеральную вату, звукоизолирующие мембраны, понять, что мне более подходит и определиться с выбором.
Так получилось ,что отдел тепло и звуко изоляции находится в самом дальнем конце гипермаркета от касс. Уже уходя, проходя мимо отдела с дверями, мое внимание привлекли таблички "Открой меня!" на большей части представленных образцов.

Таблички "Открой меня!"
Таблички "Открой меня!"

Хм... При открытии двери внутри находилась еще одна с забавными надписями. "Выбирай: либо я, либо она!". Слышать подобное от двери непривычно, как минимум, забавно, смешно и нелепо одновременно.

"Выбирай: либо я, либо она!"
"Выбирай: либо я, либо она!"

Сразу же мне стало интересно. "Что там за остальными дверями?" Следующая открытая дверь гласила: "Возьми меня за ручку!". Я хохотал в голос! Не знаю, кто придумал, но меня впечатлили такие разговорчивые двери. Я двинулся к следующей, а в голове уже звучал Макаревич со своей фразой "Вот новый поворот, что он нам несет"

"Возьми меня за ручку!"
"Возьми меня за ручку!"

Двери были настойчивые, таблички оказалось очередным маркетинговым ходом, которые зазывали купить их. "Узнай обо мне все! У консультанта", а следующая звала "Пойдем на кассу!"

"Узнай обо мне все! У консультанта"
"Узнай обо мне все! У консультанта"
 "Пойдем на кассу!"
"Пойдем на кассу!"

Но гораздо больше оказалось интересных и смешных. Я потратил более 10 минут на рассмотрение табличек на дверях и самих дверей соответственно, которые мне даже не были необходимы! Отличный ход, товарищи маркетологи, продавцы и кто там еще стоит за этой идеей. Типичные фразы любовного и сексуального подтекста, звучащие от двери - хороший ход, видимо.

"Даже не думай засматриваться на других!"
"Даже не думай засматриваться на других!"
"Я буду у тебя уже сегодня, хочешь?"
"Я буду у тебя уже сегодня, хочешь?"

"Поехали к тебе?" у меня ассоциация к этой фразе представляется киношный ловелас с девушкой, решающие куда поехать после ресторана. Но слышать такое от двери?! Подойдя к консультантам поинтересовался, так двери оформлены во всех гипермаркетах или только в этом? Консультанты не знали, ответили "Наверно во всех... Или только у нас)"

"Поехали к тебе?"
"Поехали к тебе?"
"Мы подходим друг другу!"
"Мы подходим друг другу!"

Уже возвращаясь домой, я начал восхищаться автором этой идеи. Ведь я просмотрел весь ассортимент их дверей, открыл каждую и потрогал за ручку! Хороши черти! Мне не надо двери, но я их посмотрел каждую. Меня заинтересовали забавные надписи, понравилась идея и я посмеялся от души.

 "Я огражу тебя от проблем"
"Я огражу тебя от проблем"
"Хочу быть с тобой каждый день!"
"Хочу быть с тобой каждый день!"

Я добровольно потратил свои 10 или 15 минут в строительном гипермаркете изучая их ассортимент. Осознавать, что мной манипулировали было неприятно. Только потом я начал восторгаться такой идеей. Круто придумали! Мне понравилось, как ни странно.

-13

Спасибо за внимание! И не забывайте ставить палец вверх, если статья вам была интересна!