Данная статья не является рекламной! В ней описан мой опыт случайного посещения одного магазина строительных товаров.
"Максидом ‒ первая российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома и дачи, дизайна и строительства." - так себя характеризует Максином на своем официальном сайте во вкладке "О компании". Всего в России 14 гипермаркетов этой сети(большая часть из них расположена в Санкт-Петербурге).
Для меня, как рядового покупателя, важны: дешевые товары хорошего качества, близость к дому(меньше тратится на доставку) и большой выбор товара. Не буду сравнивать его с другими подобными строительными магазинами, описывать его достоинства и недостатки(это ведь не рекламная статья), оставлю эту возможность для комментариев. Пишите туда свои истории .
Цель моего посещения была приценка к звукоизоляционным товарам, посмотреть цены на минеральную вату, звукоизолирующие мембраны, понять, что мне более подходит и определиться с выбором.
Так получилось ,что отдел тепло и звуко изоляции находится в самом дальнем конце гипермаркета от касс. Уже уходя, проходя мимо отдела с дверями, мое внимание привлекли таблички "Открой меня!" на большей части представленных образцов.
Хм... При открытии двери внутри находилась еще одна с забавными надписями. "Выбирай: либо я, либо она!". Слышать подобное от двери непривычно, как минимум, забавно, смешно и нелепо одновременно.
Сразу же мне стало интересно. "Что там за остальными дверями?" Следующая открытая дверь гласила: "Возьми меня за ручку!". Я хохотал в голос! Не знаю, кто придумал, но меня впечатлили такие разговорчивые двери. Я двинулся к следующей, а в голове уже звучал Макаревич со своей фразой "Вот новый поворот, что он нам несет"
Двери были настойчивые, таблички оказалось очередным маркетинговым ходом, которые зазывали купить их. "Узнай обо мне все! У консультанта", а следующая звала "Пойдем на кассу!"
Но гораздо больше оказалось интересных и смешных. Я потратил более 10 минут на рассмотрение табличек на дверях и самих дверей соответственно, которые мне даже не были необходимы! Отличный ход, товарищи маркетологи, продавцы и кто там еще стоит за этой идеей. Типичные фразы любовного и сексуального подтекста, звучащие от двери - хороший ход, видимо.
"Поехали к тебе?" у меня ассоциация к этой фразе представляется киношный ловелас с девушкой, решающие куда поехать после ресторана. Но слышать такое от двери?! Подойдя к консультантам поинтересовался, так двери оформлены во всех гипермаркетах или только в этом? Консультанты не знали, ответили "Наверно во всех... Или только у нас)"
Уже возвращаясь домой, я начал восхищаться автором этой идеи. Ведь я просмотрел весь ассортимент их дверей, открыл каждую и потрогал за ручку! Хороши черти! Мне не надо двери, но я их посмотрел каждую. Меня заинтересовали забавные надписи, понравилась идея и я посмеялся от души.
Я добровольно потратил свои 10 или 15 минут в строительном гипермаркете изучая их ассортимент. Осознавать, что мной манипулировали было неприятно. Только потом я начал восторгаться такой идеей. Круто придумали! Мне понравилось, как ни странно.
Спасибо за внимание! И не забывайте ставить палец вверх, если статья вам была интересна!