Найти в Дзене
AvtoBlog

Audi представила Новый Электрокроссовер E-tron 2019

Audi представила свой новый кроссовер E-tron, будем честными, внешний вид нового электрического кроссовера можно уверенно назвать стильным, но он выглядит как обычный кроссовер Audi. Он не получил нововведений в плане дизайна кузова. Единственное, что точно выделяет новый E-tron среди обычных кроссоверов — отсутствие привычных боковых зеркал: вместо них установлены вынесенные «усики» камер, транслирующие картинку на небольшие экраны в картах дверей.  К минусам стоит отнести, что это опция достаточно дорогая и имеет некоторую незаконность технологии в целом — автопромышленность пусть и давно пришла к этому решению, но правительства многих стран еще консервативно держатся за привычные зеркала по бокам. Электродвигатели Моторов у кроссовера два, по одному на оси.  Показатели мощности каждого не указаны, а общие — 360 л.с. и 561 Нм максимального крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем на восемь секунд повысить мощность — 408 сил и 660 Нм момента.  Запас хода 400

Audi представила свой новый кроссовер E-tron, будем честными, внешний вид нового электрического кроссовера можно уверенно назвать стильным, но он выглядит как обычный кроссовер Audi. Он не получил нововведений в плане дизайна кузова.

Единственное, что точно выделяет новый E-tron среди обычных кроссоверов — отсутствие привычных боковых зеркал: вместо них установлены вынесенные «усики» камер, транслирующие картинку на небольшие экраны в картах дверей.  К минусам стоит отнести, что это опция достаточно дорогая и имеет некоторую незаконность технологии в целом — автопромышленность пусть и давно пришла к этому решению, но правительства многих стран еще консервативно держатся за привычные зеркала по бокам.

-2

Электродвигатели

Моторов у кроссовера два, по одному на оси.  Показатели мощности каждого не указаны, а общие — 360 л.с. и 561 Нм максимального крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем на восемь секунд повысить мощность — 408 сил и 660 Нм момента.  Запас хода 400 км при скорости не выше 80км/ч. Максимальная скорость 200 км/ч, ограниченные электроникой Динамика разгона до сотни за 5,8 секунды

-3
Audi e-Tron стал первым в  мире серийным автомобилем с зарядкой на 150 кВт. Говоря простыми  цифрами, на общедоступных (увы, в США) зарядных станциях до 80% можно  «заправиться» всего за полчаса.
Audi e-Tron стал первым в мире серийным автомобилем с зарядкой на 150 кВт. Говоря простыми цифрами, на общедоступных (увы, в США) зарядных станциях до 80% можно «заправиться» всего за полчаса.

Старт продаж, комплектации и цены

Как было отмечено в начале статьи, официальный предзаказ Audi e-tron уже открыт при внесении клиентом стартовых 1000 долларов. Свои автомобили владельцы получат уже во втором квартале 2019 года. Комплектаций три, цены указаны для североамериканского рынка без учета дополнительных налогов:

  • Premium Plus $74,800
  • Prestige $81,800
  • First Edition $86,700