Найти в Дзене
_Аvtomobilchik_

Опыт владения Пежо 406 из фильма "Такси". Плюсы и минусы

Покупка подержанного автомобиля это всегда большой риск и возможные трудности. Опишу свой опыт владения интересным французским седаном Пежо 406, который я никогда бы не взял если бы не одно но... Начнем с того, что Пежо 406 очень известный автомобиль, приобревший свою популярность в культовом фильме Такси. С подростковых лет все смотрели эти фильмы и мечтали о такой крутой машине как у безумного таксиста. И когда в один из весенних дней, знакомый предложил купить мне этот автомобиль я загорелся и очень сильно захотел его. Отзывы в интернете отстудили мой пыл и открыли много хронических болячек именно этой модели. Помогло лишь знание всей истории конкретно этой машины и личный контроль последних лет ее жизни у моего знакомого. Без этой информации я бы не решился брать французский автомобиль, которому на тот момент было 14 лет! Не смотря на солидный возраст автомобиль выглядел шикарно и был в отличном состоянии. Это отнесём к огромному плюсу 406, ведь кузов оцинкован и даже на поврежде

Покупка подержанного автомобиля это всегда большой риск и возможные трудности. Опишу свой опыт владения интересным французским седаном Пежо 406, который я никогда бы не взял если бы не одно но...

Начнем с того, что Пежо 406 очень известный автомобиль, приобревший свою популярность в культовом фильме Такси. С подростковых лет все смотрели эти фильмы и мечтали о такой крутой машине как у безумного таксиста. И когда в один из весенних дней, знакомый предложил купить мне этот автомобиль я загорелся и очень сильно захотел его.

Отзывы в интернете отстудили мой пыл и открыли много хронических болячек именно этой модели. Помогло лишь знание всей истории конкретно этой машины и личный контроль последних лет ее жизни у моего знакомого. Без этой информации я бы не решился брать французский автомобиль, которому на тот момент было 14 лет!

-2

Не смотря на солидный возраст автомобиль выглядел шикарно и был в отличном состоянии. Это отнесём к огромному плюсу 406, ведь кузов оцинкован и даже на поврежденных участках не покрывается ржавчиной (исключениями является плохой ремонт, после которого кузовные элементы долго не живут).

Дизайн интерьера и экстерьера обсуждать бессмысленно ведь автомобиль давно не производится. Но мне он до сих пор нравится и я считаю его лучшей моделью Пежо того периода. Про салон поговорим чуть позже, сейчас опишу основные моменты связанные с кузовом.

-3

Клиренс автомобиля небольшой и передний бампер находится совсем низко. Снизу расположены противотуманные фонари, которые регулярно разбиваются от летящих камней и очень быстро пескоструятся (очень много ездил по трассе, поэтому новый комплект достаточно быстро помутнели). Крыша обработана одним слоем цинка и следить за ней нужно тщательнее, она в отличии от других элементов защищена слабее.

Больше никаких неприятностей кузов не принес, а наоборот радовал своим стилем и хорошей стойкостью в сложных российских реалиях.

-4

К серьезным проблемам практически всех французов относят слабую электронику быстро выходящую из строя. Мне повезло и кроме краткосрочных выключений приборной панели никаких глюков и головных болей не было.

Отдельным списком хотелось бы выделить замененные за два года детали вышедшие из строя. Напомню, что пробег у автомобиля на тот момент был около 200 тысяч киломентров!

Замена всех фильтров, жидкостей, масел, тормозных колодок, ремня ГРМ и сцепления (было в качестве первого ТО, чтобы освежить автомобиль).

Далее заменили весь глушитель, проржавел практически полностью и не справлялся.

И последней поломкой за два года стал генератор, который можно было починить, но решили поменять в сборе. И все! Эти крики на форумах и комментарии о плохой надежности французского бренда обошли меня стороной и в моем общении с машиной были только хорошие моменты.

А хорошего действительно было много, ведь за 220 тысяч рублей я получил шикарный автомобиль высокого класса с присущими ему особенностями. Пежо 406 практически в любой комплектации очень хорошо оснащен (круиз контроль, климат или кондиционер, электрорегулировки всех элементов, 6 динамиков), а про материалы и говорить нечего- они качественные и их много. Пластик мягкий, скрипов и звуков в салоне нет, шумоизоляция на уровне бизнес-седанов.

-5

В движении автомобиль неплохо справлялся с неровностями и отлично вел себя на дороге, а особенно в поворотах (ведь задняя подвеска здесь подруливающая и входить на скорости в любой поворот одно удовольствие). Двигатели были от 1.8 до 3 литров! Моя версия была 1.8 на механике и благодаря ручной коробке, мощности ей хватало. Версии с автоматом лучше выбирать на самом популярном и чаще всего встречающимся двухлитровом двигателе.

Также хотелось бы отметить надежность и хорошую износоусточивость автомобиля. Я считаю, что 200 тысяч километров это очень много для такого технически-сложного авто. Салон не выглядит уставшим и даже не подает признаков старости.

После продажи я думал о покупке 406 Пежо в версии купе, которое вышло чуть позже, но в сочетании с 3-х литровым двигателем казалось мне идеальным продолжением французской истории.

-6

Однако между новым скучным бюджетным авто и стильным старым французом я выбрал спокойствие и гарантию. Есть автомобили, которые мы выбираем сердцем, а есть те, которые приходится покупать головой и здравым смыслом.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и тест-драйвы и не забывайте ставить лайки!