Для информации. SMM-специалисты — выкладывают котов, обрабатывают фото, формирует представление и влияют на покупательское решение.
Статья для владельцев бизнеса или ЛПР в компаниях. Речь про выбор специалиста в SMM. Рынок молодой. Потенциальные подрядчики делятся на два вида:
1) Талантливые, которые закончили 14 дневные курсы — 98%
2) Действительно талантливые, в которых сошлись навыки абзацем ниже — 2%
Идеальный кандидат должен быть журналистом, иметь базовые знания в дизайне, стратегии, PR, креативе, продакшене и постпродакшене. Разбираться в таргетированной и медийной рекламе. Уметь в психологию, отслеживать тренды, знать рынок инфлюенсеров и заправлять все это элегантным чувством юмора. Про каждый навык будет отдельно.
При выборе запросите предыдущие проекты и конкретную роль в них. Обозначьте бюджет, конкретные показатели, к которым хотите прийти и попросите предоставить презентацию со стратегией работы и сметой. Если бюджет состыковался с вашими целями — в 99% нагло затерли в уши. Хороший специалист объявит реальные цифры, исходя из рынка. Дальше найдете золотую середину и начнете работать, если не пропадет после предоплаты — тут договор в помощь.
P.S А бюджетно?⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Делать самим, набивая бэкграунд или брать студентов ВШЭ, которые подкреплены современными курсами и нарабатывают практический опыт.