Найти тему

Как выбрать SMM-специалиста?

Для информации. SMM-специалисты — выкладывают котов, обрабатывают фото, формирует представление и влияют на покупательское решение.

Статья для владельцев бизнеса или ЛПР в компаниях. Речь про выбор специалиста в SMM. Рынок молодой. Потенциальные подрядчики делятся на два вида:

1) Талантливые, которые закончили 14 дневные курсы — 98%

2) Действительно талантливые, в которых сошлись навыки абзацем ниже — 2%

Идеальный кандидат должен быть журналистом, иметь базовые знания в дизайне, стратегии, PR, креативе, продакшене и постпродакшене. Разбираться в таргетированной и медийной рекламе. Уметь в психологию, отслеживать тренды, знать рынок инфлюенсеров и заправлять все это элегантным чувством юмора. Про каждый навык будет отдельно.

При выборе запросите предыдущие проекты и конкретную роль в них. Обозначьте бюджет, конкретные показатели, к которым хотите прийти и попросите предоставить презентацию со стратегией работы и сметой. Если бюджет состыковался с вашими целями — в 99% нагло затерли в уши. Хороший специалист объявит реальные цифры, исходя из рынка. Дальше найдете золотую середину и начнете работать, если не пропадет после предоплаты — тут договор в помощь.

P.S А бюджетно?⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Делать самим, набивая бэкграунд или брать студентов ВШЭ, которые подкреплены современными курсами и нарабатывают практический опыт.