Всем привет!
Человек, желающий приобрести мотоцикл часто не задумывается о том, какой подходит именно ему. Это касается и других транспортных средств. Держаться за счет везения тоже не стоит, ибо оно не вечно и рано или поздно фортуна отведет свой взор, и качество машины может разочаровать. Нужно обращать внимание на детали не только в устройстве, но и в договорных бумагах.
Список мелочей, которые нельзя обходить стороной:
1. Самой банальной и типичной частью при выборе является пробег. Пробег для не знающих – это количество километров, которое проехал мотоцикл или автомобиль за некоторый промежуток времени. И продавцы с выгодой для себя частенько подкручивают показатели, чтобы продать с более высокой стоимостью. Однако не стоит сразу начинать их подозревать, ведь счетчики также могут обнуляться при установке новой панели приборов.
Если не хотите наткнуться на подобные обманки, то обращайте свой взор на внешний вид транспортного средства. В случае наличия царапин, потертостей и других погрешностей нужно пересмотреть свое решение.
2. Мотосалоны долгое время используют способ подмены объявления. Суть заключается в том, что в информации, предоставляемой на сайте, есть ложные сведения. Например, изменение даты выпуска старым моделям, чтобы продать их как новые. Дабы этого избежать, важно тщательно изучать все документы и пункты до подписания договора. В мире много таких клиентов, которые подписывают договор и при этом не задумываются о смысле прочитанного.
3. Индивидуальные предприниматели, которые скупают транспорт по типу мотоциклов у зарубежных производителей, знают толк в торговле, так как занимаются этим профессионально и знают где и что нужно подкрутить. Однако покупка дорогих моделей может вызвать только убытки, именно поэтому продавцы приобретают товар бывшего использования у граждан, в результате чего соединяют старые запчасти и собирают новые. Но стоит помнить, что производство такого качества прослужит недолго и не является гарантом долгой службы.
Проверить таких мошенников можно с помощью сведений из документов. Если в российской федерации вы являетесь первым обладателем мотоцикла, то волноваться не стоит. Однако если вы по счету уже не первый хозяин, то тут не будет лишним проверить машину на наличие признаков обмана. Сбитая и погнутая рама, помятый корпус и так далее свидетельствуют о том, что их предыдущие хозяева побывали в крупных авариях, где транспорт понес потери.
4. При выборе транспортного средства обязательно «примеряем» под себя. Если вы человек крупного телосложения, то вам трудно будет уместиться на маленьком мотоцикле, а если вы худой, то это дает обратный эффект. Поэтому сначала всегда обращаем внимание на высоту. Самым важным является то, что ваши ноги свободно касаются земли – не свисают и не упираются в землю. Это необходимо для избегания аварий по причине несправляемости с маневрами.
5. Вес машины также имеет важное значение, ведь неспособность контролировать и сдерживать его объем может повлечь за собой травмы, например, когда он случайно упадет на хозяина и причинит вред.
6. Необходимо также задуматься перед покупкой о нужной экипировке. Выделяя еще некоторое количество денег для обретения специального защитного шлема, перчатки, наколенники, а также многие другие атрибуты, способствующие предотвращению травм в случае столкновения. Однако если для вас слишком жаркий день, чтобы ездить в обмундировании, то стоит отложить свою поездку. Безопасность прежде всего – главное правило всех мотоциклистов.
7. Замена штатного глушителя в мотоцикле на прямоточную выхлопную трубу грозится тем, что коэффициент полезного действия в двигателе повышается, а рев мотора схож с криками диких зверей, что мало кого порадует.
Однако не стоит забывать, что такой способ подачи сигнала может предупредить водителей еще за долго до его появления на горизонте, поэтому не комплексуйте на счет аномального рыка вашего двигателя.
Автомобилисты редко беспокоятся за свою жизнь, потому что большую часть повреждений забирает их машина, однако мотоциклисты не могут похвастаться таким спасителем, потому что тело больше всего подвержено риску.
Будьте аккуратны на дорогах!
Предлагаю к прочтению мои статьи:
Как уберечься мотоциклисту на дороге?
5 самых опасных мотоциклов для начинающих
Выбираем мотоцикл для покатушек около дома [эндуро за сотку]
Какие кроссовые мотоциклы были популярны в СССР
Друзья, это мое мнение, поэтому обязательно делитесь своим в комментариях. Будет интересно пообщаться с вами, спасибо за внимание, оценивайте мою статью, ставьте палец вверх, и подписывайтесь на канал!