- Я – Томат, витаминами богат.
- А я - Картошка, накрахмалена множко.
- А я - Апельсин, сатанинский сын.
- А я - Морковка и прошу вас успокоиться. Это вы сейчас такие весёлые. А что будет, когда дверца ларчика опять распахнётся? Вот, то-то же - трясётесь… Принесите мне лучше одеяло сливочное с грибами да усаживайтесь поудобнее, сейчас я вам историю расскажу.
Я, когда сюда попала, ощутила жуткий холод. Кругом были лишь незнакомцы и незнакомки. Все напуганы были. И каждый молвил: «Только не меня». А я что, новенькая, любопытная, всё знать хочу. Подошла тогда к самому сильному да брутальному, баклажану, да стала его расспрашивать, что да как.
Баклажан тот лишь с виду оказался сильным, а на деле - трус трусом. Услышал мои вопросы, в угол забился, сидит, трясётся, слово молвить боится. Но всё же нашёл в себе силы и поведал мне, что все, кого отсюда забирают, назад не возвращаются. Что слышны за дверью ларчика после этого стоны да крики.
Все слушающие Морковку съёжились от страха, а она продолжала.
- Лишь одному удалось вернуться, да и то не всему и ненадолго. Чеснок тогда был весь измотанный, со страхом и болью в глазах. Рассказал, что там всех режут, жмут, шинкуют, а потом варят, жарят, парят. И добавил, что лучше туда не попадать. Потом про него почему-то забыли, а он так и не смог отойти от шока, пока совсем не высох, и его выкинули в ведро, я случайно увидела.
Сейчас уж и того Баклажана нет, а я вот всё ещё тут, целёхонькая. Всё дело в разработанном мной плане спасения. Не всем он помог, но есть и спасшиеся.
Каждый раз, при открытии дверцы ларчика, я стараюсь спрятаться. Чем дольше мне это будет удаваться, тем несвежее я буду выглядеть. Видите, я уже морщинками покрылась. Так вот, если я испорчусь, меня выкинут. Затем я попаду в ведро, оттуда на свалку, а нас там много таких. И тогда я обрету свободу и смогу обзавестись друзьями и подружками, похожими на меня.
Вот такой план. Шансов мало, но советую его придерживаться. А кто не хочет морщиться по углам, чтобы получить шанс попасть на свалку, может продолжить веселиться, наслаждаться жизнью и закончить её феерично.
И Морковка удалилась, затерявшись в полутухлых листах Капусты.
А жизнерадостные жители ларца продолжили веселиться.
- Я мандарин – апельсина сын, сатанинский внук…