Найти тему
Crazy турист

Собственный авто дом, с чего начать...

ПОКУПКА ФУРГОНА

Многие прочитав статьи или посмотрев видеоролики про путешествия на автодомах начинают задумываться о том, чтобы обзавестись собственным транспортом для путешествий.

Покупка полноценного автодома, предполагает достаточно крупные платежи, поэтому более доступным вариантом выглядит покупка микроавтобуса или грузового фургона и переделка его в автодом своими силами.

Прежде чем взяться за переделку фургона, его необходимо купить и сразу возникает несколько вопросов:

- Каков Ваш бюджет?

Это, наверное, самое главное. У каждого есть своя сумма денег, которую они могут потратить на покупку фургона.

- Какой фургон Вы можете получить за свой бюджет?

Это может быть более новая отечественная модель или более старая импортная. При всём моём уважении к отечественному авто прому, импортные модели оказываются более надёжными, не смотря на то что они более старые. Из импортных, наибольшей надёжностью обладают модели выпущенные раньше 1998 года.

Конечно ломаться будут и импортные и отечественные машины. Импортные реже, но запчасти для них дороже и купить их быстро, получается далеко не всегда и это нужно учитывать. Ведь фургон будет использоваться для дальних поездок. Согласитесь не очень приятно встать в каком нибудь захолустье с развалившимся карданом или сломанной системой питания двигателя, особенно если аборигены даже не слышали названия вашего автомобиля.

Наши Газели или Уазы, в аналогичной ситуации, смогут отремонтировать в любой деревне, запчасти скорее всего найдутся в этой же деревне.

- Какой вид топлива и расход предпочтителен?

Решать конечно Вам!!! Если поездки будут затрагивать более — менее дикие места, то расход топлива желательно иметь минимальный. Можно увлечься уровнем комфорта и выбрать в качестве базы для строительства полно размерный автобус

Источник изображения fishki.net
Источник изображения fishki.net

или грузовой автомобиль.

Источник изображения OK.ru
Источник изображения OK.ru

НО!!! задайте себе вопрос, сможете ли вы оплачивать заправку и ремонт этого автобуса или грузовика. Ведь один только расход дизельного топлива у подобных автомобилей, как правило достигает 40 и более литров на 100 км. Если ответ да, то вперёд - автобус или грузовик допускает самые интересные варианты оборудования, если нет то поищите автомобиль по меньше.

Микроавтобус...

Источник изображения offroadclub.ru
Источник изображения offroadclub.ru

Грузовой фургон...

Источник изображения chance.ru
Источник изображения chance.ru

Минивэн...

Источник изображения povozcar.ru
Источник изображения povozcar.ru

Или даже универсал...

источник изображения sovplanet.ru
источник изображения sovplanet.ru

Поверьте ездить в путешествия на самом дешёвом автомобиле, всё равно лучше, чем годами копить или того хуже влазить в долги, чтобы купить непременно "Крутой" автодом.

Касаемо выбора бензин или дизель, нужно учитывать, что в некоторых глухих местах заправляться придётся, покупая горючку в канистрах, и сомнительного качества. Дизеля, особенно современные переживают такие эксперименты хуже в сравнении с бензиновыми двигателями.

- Сложность ремонта?

Прогресс не стоит на месте. И если 20 лет назад владелец автомобиля был по умолчанию механиком самоучкой, способным сделать практически любой ремонт своему автомобилю, то сейчас каждый второй - это наездник, и в лучшем случае может сделать только элементарное обслуживание своей машины. Но, чем современнее автомобиль тем чаще встречается ситуация, что даже за элементарным обслуживанием требуется обращаться на станцию, т. к. необходим вспомогательный специальный инструмент. Я конечно не говорю, что всем в срочном порядке нужно учиться ремонтировать машины, но формула простая - чем дальше поездки и мало доступнее места, тем чаще Вам придётся сталкиваться с ремонтом в полевых условиях. т. к. стоимость услуг эвакуатора или выездного мастера могут оказаться такими, что будет дешевле машину просто бросить.

Необходимость какого -либо ремонта может возникнуть и сразу после покупки Вашего автомобиля, не смотря на то, что при осмотре вроде было всё в порядке. На это тоже следует приберечь некоторую сумму денег.

- Сколько денег потратить на переоборудование?

Вопрос очень сложный, потому что «запросы на внутреннее оборудование» как правило формируются после осмотра автодомов элитного уровня. Как следствие у вновь испечённого путешественника список оборудования впечатляющий. Но! Вполне возможно, когда нибудь автодом придётся продавать, например чтобы купить побольше, если увеличилась численность семьи, или захотелось автодом полно приводный, если изначально ваш фургон имел одну ведущую ось, да мало ли какие могут быть причины. И здесь Вы столкнётесь с тем, что покупатель конечно захочет иметь все те «опции», что Вы установили в свой фургон, но платить за них не захочет.

Вывод: психологическая планка стоимости переоборудования, должна составлять примерно столько же, сколько стоил сам базовый автомобиль!

Это основные вопросы - остальное это уже технические моменты!

Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить обновлений и конечно же комментируйте!