Найти в Дзене

Что нужно знать о турбинах?

1.Для начала нужен коллектор выпуска, на который в дальнейшем мы установим турбокомпрессор. Это недорогая деталь, однако, достаточно сложная в установке. Можно сделать ее из стандартного коллектора, если хочется сэкономить.

2. Турбину мы установили, однако нашей машине необходимо гораздо больше воздуха. Для этого нам понадобится новый воздушный фильтр, максимально большой, какой только поместится. Существует несколько причин замены воздушного фильтра: чем меньше воздуха, тем больше он будет загрязняться и калечить наш транспорт, возможность полного открытия возможностей турбины.

3. После установки воздушного фильтра следует установка масляной системы или системы смазки. Более подробная инструкция по системе смазки вы найдете в интернете с указанием нужных патрубков и мест их присоединения. После того, как система смазки подсоединена, нужно ее проверить и прогнать. Для этого залейте нужно количество масла и прогреть его на холостом ходу. При присоединении проставки с имеющимися в ней фланцами, возможно обнаружении еще нескольких отверстий – это система охлаждения.

4. Далее следует воздушная система. Она несёт огромный вклад в деятельность всего автомобиля. На этом этапе вам необходимо определиться с материалом для будущей системы. Лучше всего подходит алюминий, так как он имеет большой уровень теплоотдачи и легко справляется с большими температурами. Делайте воздуховод с наименьшим количеством изменений в диаметре, так как это можно существенно повлиять на его работу.

5. Не менее важный этап, присоединение клапана избавления от избыточного давления в системе, который называется блоу – офф. Работает с характерным звуком, шикает, при снижении оборотов двигателя, убирая лишнее давление в воздушной системе. Почему это происходит? Потому что вал не перестает сразу же движение после снижения оборотов передавая давления на воздушную систему.

6. Пройти тестирование двигателя на предмет повышения уровня подачи топлива или иного вещества, времени зажигания для того, чтобы найти идеальный баланс и максимально использовать все ресурсы нашей сборки. Возможно будет необходим тюнинг.

7.Затем нам нужна система контроля всей нашей системы, которая будет способна вовремя изменять необходимые для определенной ситуации параметры.