Тема древних цивилизаций меня интересует давно и у меня есть своя теория на этот счёт, но начать рассказ лучше всего с пирамид. Они не дадут нам полной информации о том, что происходило в далёкой древности, но это то, что нам осталось от древних богов и из чего можно хоть как-то судить о прошлом.
Начнём с технологий и того, что можно пощупать сейчас. То, что первые пирамиды были построены не египтянами, наверное, знают уже все. Если кто-то сомневается, то можно глянуть фильм "Запретные темы истории: Технологии богов (3 серия)" и другие из этой серии. Причём внимательно смотреть не обязательно. Посмотрите только на факты, т.к. автор фильма хоть и пытается сделать какие-то выводы и предположения относительно технологий, но он исходит из наших возможностей и поэтому ошибается.
Я хочу обратить Ваше внимание на куски блоков, показанные на 8-й минуте, полы в залах на 12-й минуте и каменоломни на 18-й минуте этого фильма. Все они имеют гладкие, почти полированные поверхности сложной формы, которые в настоящее время можно получить только машинной обработкой и твёрдым инструментом. Но те отверстия, что есть в блоках нельзя просверлить даже сейчас - нет инструмента такой твёрдости. Понятное дело, что не было его и у египтян. И тут появляется главный вопрос, который пока ещё не задал ни один исследователь: "А был ли вообще этот инструмент?". Скажете что за бред? Как же резать гранит без инструмента и станков? Ну тогда давайте посмотрим, что предлагают нынешние спецы по обработке камня:
1. резать блоки надо дисковой пилой, а потом полировать. Фрагменты блоков нам показывают толщину пропила древних пил - 1.5 мм, и глубину от 2 до 5 МЕТРОВ!!! т.е. диск должен быть диаметром более 10 метров, толщиной в миллиметр и резать гранит и базальт. Это само по себе фантастика.
2. в залах, а так же в саркофагах и отдельных блоках есть внутренние углы, которые сейчас делают долблением. При этом будет заметна разница в обработке камня, но у древних блоков нет переходов от среза пилой к каким-то другим видам обработки, т.е. вся поверхность вместе с углами сделана сразу и одним инструментом. Тут надо ещё вспомнить, что любой станок для обработки таких глыб должен был бы быть сам огромных размеров и его надо как-то ещё разместить в комнате с саркофагами или зале, а потом вынести через небольшие двери и лабиринты ходов. Почему занести на место и вынести? Потому что:
3. полы в залах, если и укладывались из блоков, то шлифовались на месте после укладки. Так же по месту делались различные технологические отверстия, выемки и выступы, т.е. оборудование надо было тягать за собой. Но это ещё не всё. Некоторые стены отчётливо показывают нам, что их выравнивали тоже по месту, после укладки блоков.
В это сложно поверить, т.к. даже сейчас нет таких технологий и возможностей, поэтому проще объяснить эти постройки точностью обработки, подгонки и монтажа, чем найти другое объяснение. А ведь глаза нам не врут, нам врёт мозг наших специалистов, который просто не может представить ничего другого. Так давайте ещё раз посмотрим на то, что валяется перед носом. Как и чем можно вырезать огромный обелиск из цельного куска скалы? Как выровнять и отшлифовать пол, набросанный просто глыбами камня без всякой подгонки по размерам и раствора? Как сделать те куски блоков с гладкой волнистой поверхностью в пару метров длиной, а главное для чего, если они теперь валяются на улице на задворках пирамид? Кто мог зря потратить столько времени и сил на их изготовление, а потом просто выбросить?
Автор фильма пытается сделать несколько предположений: сверлить можно каким-то ультразвуковым сверлом, которого ещё и сейчас не придумали, резать лазером или плазмой, но тогда были бы оплавленные края, да и при нагревании гранит трескается и становится хрупким - гладкой поверхности не будет, а пламя плазменной горелки в несколько метров длины само внесёт поправки в точность формы. Всё это не подходит как достойное объяснение, поэтому автор благоразумно не настаивает на таких вариантах обработки.
Как ни странно, но именно последний вопрос "почему всё это выбросили?" даёт начало ответам на все остальные вопросы и для начала этот ответ очень прост: это действительно отходы производства. Любой спец по работе с камнем сначала покрутит пальцем у виска и скажет, что мы ничего не понимаем в процессе, т.к. при современных способах обработки из куска выпиливают нужную форму, а все отходы представляют собой мелкую гранитную крошку. По другому не сделаешь. Но давайте забудем про твёрдость гранита и сходим в цех, где режут пенопласт. Если мы попросим у мастера выпилить такую волну на трёх кубовом блоке пенопласта, то через 15 минут получим готовое изделие при затратах одной бутылки водки на весь процесс, а в придачу получим ещё кусок отходов с зеркальным отражением волны совершенно бесплатно. Пенопласт режется раскалённой струной ровно, легко и на довольно большой площади. Как видим, никаких проблем с технологией и образованием отходов нет. Базальт и гранит, конечно, не пенопласт, но разница только в твёрдости. Твёрдость материала зависит от очень многих факторов - межатомных расстояний, природы химических связей, направления кристаллической решётки, вязкости и т.д. Как отрезать струной кусок базальта? Нужно на короткое время уменьшить его твёрдость в небольшом месте реза с помощью какого-то излучения или поля, тогда даже медным проводом можно будет отрезать кусок базальта, потому что, как ни странно у древних не было даже стальных инструментов. Вообще железа не было. Но об этом в следующий раз.
Хотя предложенный мною способ обработки кажется фантастикой, но современные исследования показали, что это вполне реально и я уже писал од этом в статье "Учёные скоро научатся резать камень для пирамид" и он подтверждается остальными фактами. Вспомните про полы. Они набросаны из таких отходов производства, а потом просто срезаны по уровню. Но и тут не всё так просто, как кажется. Для наглядности возьмите прозрачную коробку, набросайте или даже как можно плотнее уложите в ней дно камнями, а потом попробуйте мысленно сделать ровный срез на любом уровне, чтоб получился ровный пол. Что получается? А получается, что между камнями всегда будут дыры и щели. Но ведь в полах пирамид нет никаких щелей и нет раствора. Все камни как подогнанная плитка, хотя разного размера и форм. Тогда повторим наш опыт, но камни слепим из теста или пластилина. После укладки такие "камни" надо немного придавить сверху и теперь можно резать. Поверхность получится ровная, подогнанная, без щелей и из кусков разных форм и размеров - именно то, что мы видим на видео.
Теперь давайте займёмся самой кладкой пирамид. Как бы не подгонялись блоки, но твёрдый камень будет кататься и шататься на любом бугорке или песке и мусоре, попавшем под него, да ещё и при такой площади поверхности. Даже если полировать стыки блок будет неустойчив и пытаться соскользнуть без сцепляющего раствора. Почему же тогда расса, умевшая нарезать базальт как масло не придумала раствора для связки? Потому, что она умела менять твёрдость материалов. Думаю, Вы уже и сами догадались. Ненужно полировать и сильно выравнивать поверхности блоков, нужно только при монтаже их на время размягчить и они сами сцепятся своими неровностями лучше, чем сваркой. Это можно было бы подтвердить, если снять один из блоков, посмотреть на рельеф его нижней поверхности и сравнить с рельефом основания. Они будут совпадать.
Такой подход к обработке камня объясняет и подгонку стеновых блоков по месту монтажа, и наличие технологических отверстий выполненных по месту в углах и в трудно доступных местах, и выбор огромного объёма материала вокруг обелиска - его можно было просто черпать ведром. А вообще, вся технология строительства пирамид и материалы, из которых они сделаны больше смахивают на халтуру узбеков, чем на точную подгонку. Набросали отходов, приплюснули, резанули, смели мусор - пол в зале. Шли по коридору, ага, дверь надо поставить - шах - вырезали отверстия для петель, навесили дверь. Блок кривой, висит и не красиво - ща Равшан подровняет. Всё лепилось быстро и ровнялось на месте. Это самый оптимальный способ строительства.
Есть ещё одно материальное подтверждение моей теории - это хрустальные черепа. Всего таких черепов найдено 8 штук. По преданиям черепов в мире 13 и первый был найден в пирамиде Майя, хотя врятли это они её строили. Опустим их мистические свойства и обратимся к выводам специалистов из НР, которые изучали Череп Судьбы в своей лаборатории.
Итак, череп с кучей внутренних линз, разных оптических трюков и нижней подвижной челюстью сделан из цельного куска хрусталя и... не может существовать в принципе, потому что сделан без всякого понятия о кристаллической структуре кварца и должен был лопнуть и рассыпаться ещё на начальной стадии обработки от внутренних напряжений. Очень интересный вывод, который заставляет забыть даже о невероятной полировке самого черепа, которая по мнению тех же специалистов должна была длиться около 300 лет! Но он же существует и его можно подержать в руках. Как же его смогли сделать и не один, а тринадцать? Я пока не смог найти ту статью (как найду - добавлю), которая в итоге и привела ко всем моим выводам, но в ней говорилось о находке в Америке ещё одного хрустального черепа, только "бракованного". Он был помят так, как-будто его уронили на землю, но он не разбился, а помялся как пластилиновый. Это говорит о том, что когда-то он был мягкий, а потом затвердел и приобрёл свою кристаллическую структуру. Кварц? Если его просто расплавить, изменить форму, а потом охладить, то и кристаллическая решётка растянется, нарушится и не будет цельной и однородной.
Чтобы немного понять процесс придётся вспомнить одну древнюю легенду, на столько древнюю, что во времена Платона она уже была легендой. В ней говорилось, что у древних был не только всем известный философский камень, который превращал свинец в золото, но и позабытый универсальный растворитель, который мог растворять любое вещество, в том числе камни и стекло, а после заливания в форму это вещество восстанавливалось в своём первоначальном виде. Это подробно описала Блаватская в 19 веке в своих книгах. Значит если был такой растворитель, то можно было и черепа из хрусталя отлить, а уж в какую сторону у них решётка вырастет никого уже не интересовало. И полировать хрусталь долго не надо, достаточно отполировать форму.
Только у этих фактов есть и обратная связь - раз есть такие черепа, то когда-то был и такой универсальный растворитель. Тогда становиться не сложно поверить и в мою теорию строительства пирамид, а то, что мы не знаем, как это сделать ещё не значит, что это невозможно.
Я нашёл фото этого скрученного черепа:
Вот его история:
"... одна из последних находок, о которой в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. Подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Однако чрезвычайно твердый материал смят и скручен так, будто ранее был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор."