Найти тему

Первый ремонт японского автомобили своими руками

Неисправность известна, получен инструктаж, как ее устранить. Автосервиса японских автомобилей в городе еще нет. А те домашние умельцы, которые взялись бы за работу, назначают немыслимые цены. В городе в то время принято было считать стоимость ремонта японского автомобиля в десять раз выше, чем за аналогичный ремонт отечественного. Принято решение делать ремонт своими руками.

Те, кто видел, что находится под капотом японского автомобиля, поймут страхи новоиспеченного автомеханика. Если у отечественного автомобиля под капотом кроме двигателя, аккумулятора и радиатора ничего нет, то здесь просто нет свободного пространства. Куча всяких датчиков, реле, назначение которых еще не понятно. И все это опутано огромным количеством проводов, шлангов, трубок. Разобрать можно все, а вот потом собрать все так, как было, проблематично.

Наш автолюбитель подготовил все необходимые инструменты, и в пятницу вечером начал разбор автомобиля. К каждой отсоединенной детали, патрубку, трубке, проводу крепится бирка и делается запись в блокноте. Вечером разборка закончена, неисправная гидромуфта в руках. Утром работа продолжена. Сделан ремонт гидромуфты и начат процесс сборки автомобиля. В общей сложности первый ремонт занял около шести часов. И тут автолюбитель начинает понимать, что по неопытности допустил много ошибок. Чтобы добраться до неисправности, можно было сделать на много меньше. А предосторожности с блокнотом и бирками вообще были излишни. У японцев все просчитано: длина, изгиб трубок, шлангов проводов такие, что их можно поставить только туда, где они должны быть.

Через несколько месяцев отремонтированная гидромуфта приходит в полную негодность. Вдобавок она разбивает водяной насос. К счастью, в городе уже появилось несколько автостоянок, где разбирают на запчасти автомобили, пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях. Гидромуфта куплена, а вот с водяным насосом проблема. Подсказали мастерскую, где их ремонтируют. Нужно только купить ремонтный комплект водяного насоса автомобиля ВАЗ. В ремонтной мастерской сразу огорчили. Машин в ремонте много, свободных мест нет, все мастера заняты. Так что быстро сделать не обещают. Предложили альтернативный вариант. Если сумеешь сам снять и поставить водяной насос, то будет быстро и в два раза дешевле. Тем более что есть уже восстановленный насос от такой же машины. Выхода нет, машина нужна как можно быстрее. Гидромуфта и водяной насос были сняты в течение тридцати минут. Еще через тридцать минут все собрано. Сравните с часами, затраченными на эту же операцию в первый ремонт. Опыт приходит со временем.

Авто
5,66 млн интересуются