Неисправность известна, получен инструктаж, как ее устранить. Автосервиса японских автомобилей в городе еще нет. А те домашние умельцы, которые взялись бы за работу, назначают немыслимые цены. В городе в то время принято было считать стоимость ремонта японского автомобиля в десять раз выше, чем за аналогичный ремонт отечественного. Принято решение делать ремонт своими руками. Те, кто видел, что находится под капотом японского автомобиля, поймут страхи новоиспеченного автомеханика. Если у отечественного автомобиля под капотом кроме двигателя, аккумулятора и радиатора ничего нет, то здесь просто нет свободного пространства. Куча всяких датчиков, реле, назначение которых еще не понятно. И все это опутано огромным количеством проводов, шлангов, трубок. Разобрать можно все, а вот потом собрать все так, как было, проблематично. Наш автолюбитель подготовил все необходимые инструменты, и в пятницу вечером начал разбор автомобиля. К каждой отсоединенной детали, патрубку, трубке, проводу кре