Автомоечный бизнес живет по своим законам. В этом цикле мы поделимся не общими советами на тему маркетинга, которые часто можно встретить в Интернете, а опытом успешных автомоек самообслуживания. Открыть автомойку – недостаточно Многие полагают, что главное – это открыться, и клиент сразу пойдет валом. Такие выводы сделаны на наблюдениях за первыми в городе мойками самообслуживания. Владельцы следующей волны автомоек уже понимают, что придется конкурировать. А значит нужны серьёзные преимущества, поэтому более ответственно подходят к выбору места и оборудования. Они тратят месяцы на подбор участка с высокой проходимостью и оформление документов, заказывают качественное импортное оборудование. Вопрос привлечения клиентов на мойку оставляют на потом. Напрасно! Все конкурентные преимущества нужно продумывать заранее. После открытия менять что-то уже крайне сложно и вдвойне дорого. А все потому что традиционные методы привлечения в этом бизнесе не работают. Что НЕ работает в сфере автомоек
Строим рентабельный бизнес автомойки самообслуживания. Часть 1
2 марта 20192 мар 2019
8
3 мин