Проект Tom Clancys The Division 2 перешел в стадию открытого бета-тестирования и у нас появился шанс опробовать на зуб игру.
Сразу скажу, что я не являюсь фанатом серии и не читал книг Тома Кленси, но играл в некоторые его игры, например в Splinter Cell и Ghost Recon и поэтому частично знаком, в большинстве своём, с стандартным сюжетом и сеттингом игр известного писателя.
Проект изначально, после успешного The Division очень ждали фанаты серии, но первые анонсы, трейлеры и демонстрация геймплея не внушала у них оптимизма, но надежда еще теплилась.
От себя скажу что тем кто не играл в первый The Division игра может "зайти" и будет играбельна: конфликт людей на фоне вирусной катастрофы в свихнувшемся на этой почве мира, будет интересен неискушенному зрителю, но вот фанаты скорее всего уйдут играть в 1-ю часть. Возможно, что разработчики будут дорабатывать критичные моменты, но игра стартует уже 15 марта и это по факту уже готовый продукт.
Я со своей стороны, также заметил, что у проекта есть куча недоработок: интерфейсное управление по части прикрытий не очень удобное, персонаж часто застревает в у стен и иногда убежать от превосходящих сил противника становится непросто и ты умираешь.
Есть баги с турелью: иногда ставится не туда куда надо - ты хотел поставить на стол или ящик, а получилось, что ставишь на пол и в результате турель работает вхолостую и лупит только по стенам, за которыми есть враги.
Интеллект противников неоднозначен: некоторые бегут насмерть сломя голову и им нипочем, что во время бега в них всаживается обойма какого нибудь м4а1, а некоторые враги, будучи вооруженные лучше нас, убегают подставляя спину, или залезают на верхние этажи, позволяя нам свободно разряжаться. Но с другой стороны есть противники свободно отстреливающие вас в движении хоть танцуй вы брейк-данс с капоэйрой вместе взятые. Это не даёт вам расслабиться и вы постоянно находитесь за укрытиями, а чем сильнее вы прокачиваетесь, тем "толще" становятся противники и тем сложнее вам проходить каждую локацию.
В рамках одной миссии, противники очень прибавляют в скилле: если в начале задания вы можете практически не использовать укрытия, то ближе к середине вас точно будут убивать противники, растущие в геометрической прогрессии. Хоть и по уровням раскидано много ящиков с патронами, но в некоторых противостояниях, вам попросту не хватит патронов и вам придётся бегать под пулями и мародёрствовать вражеские трупы.
В целом пока приятных впечатлений у меня больше, так как, повторюсь, я не фанат серии и не играл в первую часть. Посмотрим что будет в итоге, а пока мои первые впечатления можно узнать из видео на моём канале: