Найти тему
Izmaylovoteam

С чего начинаем. Часть 2.RTR

Всем привет! Итак от моделей начального уровня, о которых шла речь в прошлой статье, переходим к самому распространённому и популярному сегменту в пределах 25-35 т.р.

И первым здесь, конечно, будут модели Axial SCX-10 и SCX-10 II. Почему конечно? Потому, что они одними из первых вышли на рынок в 2010-11 гг. с массовой моделью, которая моментом стала хитом по сравнению с более дорогими и технически сложными на тот момент Т... но про них в другой раз))

Axial  SCX-10 Trail Honcho
Axial SCX-10 Trail Honcho
Axial SCX-10II Jeep Cherokee
Axial SCX-10II Jeep Cherokee

SCX-10 первого поколения уже снят с производства, но объёмы его продаж были столь велики, что сейчас вполне можно найти практически новые и б/у варианты разной степени сохранности в пределах 10-25 т.р. Надо понимать, что за 10-15 это будет повидавшая виды модель, но при своей неубиваемости и простоте конструкции вполне будет годна к эксплуатации. Тем более, что при доступности и стоимости запчастей поддерживать её на ходу можно очень и очень долго. Причём зачастую детали сторонних производителей, коих море, дешевле и не хуже фирменных стоковых.

Второе поколение отличается уже более копийными агрегатами (мосты, трансмиссия), более широкими конструктивными решениями, например возможностью установки 2-х ступенчатой КПП и имеет несколько разных вариантов комплектации шасси и несколько видов кузовов. Есть варианты попроще и побогаче в версиях KIT и RTR (об их отличиях расскажу в отдельной статье)

В целом это самые востребованные и распространенные модели среди этого сегмента.

Далее по популярности на данный момент, пожалуй, поставлю Traxxas TRX-4. Имеется несколько версий, самая простая из них Sport, остальные отличаются в основном кузовами.

Traxxas TRX-4 Sport
Traxxas TRX-4 Sport
Traxxas TRX-4 Ford Bronco
Traxxas TRX-4 Ford Bronco
Traxxas TRX-4 Defender 110
Traxxas TRX-4 Defender 110
Traxxas TRX-4 Tactical Unit
Traxxas TRX-4 Tactical Unit

Серьёзная по оснащению модель, имеющая 2-х ступенчатую КПП с понижением, блокируемые портальные мосты, и влагозащищенная в стоке. Довольно надёжная, поломок наблюдалось единицы, многие сейчас выбирают её из альтернативных вариантов.

Можно рассмотреть Vattera Ascender, владельцы хвалят её, но она как-то не особо прижилась в песочнице, видимо по причине нестандартных технических решений, например в виде оригинального хвостовика карданного вала, не совместимого со стандартными 5 мм. и довольно скудного ассортимента запчастей в наличии "здесь и сейчас". На фоне остальных моделей выглядит довольно крупно. Но это не означает её непригодность, многие с удовольствием катают и даже переделывают её под стандартные запы.

Vattera Ascender Blazer K5
Vattera Ascender Blazer K5

Далее у нас следуют модели от G-made. Про Sawback и Komodo сказать особо нечего, обычные середнячки неплохого качества, довольно надёжные, доступность запчастей 50/50, что-то есть, что-то придётся заказывать, но в целом неплохие модели на любителя. Sawback будет интересен любителям рессорных подвесок))

G-made Sawback RTR
G-made Sawback RTR
G-made Komodo RTR
G-made Komodo RTR

А вот новая модель G-made BOM уже интереснее и в техническом плане и в копийности. Но она подходит к данному разделу условно, ибо пока выпускается только в версии KIT и не ещё не очень распробована в наших полях, чтобы давать какие-то оценки.

G-made BOM
G-made BOM

Очень интересные модели Red cat Everest GEN 7/8

Redcat Everest GEN 7
Redcat Everest GEN 7

Redcat Everest GEN 8
Redcat Everest GEN 8

Первый довольно стандартный крепкий середнячок, второй более интересен портальными мостами и лучшей деталировкой копийного кузова. Обе модели имеют регулируемую колёсную базу и заводскую влагозащиту. Субъективные недостатки в контексте нашего рассмотрения ожидаемы - нераспространённость модели у нас, мало реальной информации о ходовых качествах и надёжности, недоступность запчастей.

Ну и совсем редкий зверь в наших краях - HPI Venture Toyota FJ. Честно говоря, не знаю, почему она у нас не прижилась, потому как модель очень достойная рассмотрения, хоть и без особых наворотов, но есть весь арсенал для долгого и счастливого обладания без особых поломок)) Скорее всего сказались неоправданные ожидания, когда производитель почти год мучал всех предстоящими анонсами, все успели за это время остыть, а конкуренты в это время не дремали и предложили нам свои новинки. Но это не точно)) В любом случае, модель красивая, копийная и достойная внимания, плюс изначально неплохое качество бренда.

HPI Venture RTR Toyota FJ
HPI Venture RTR Toyota FJ

Ну вот и всё на сегодня, спасибо, что не устали читать до конца, стараюсь расписать по возможности подробнее, но без перегруза))

В следующий раз рассмотрим с вами топовые модели.

*Модели из текста представлены самые основные, популярные у нас, на самом деле их намного больше, по мере возможности буду писать отдельные статьи по самым интересным из них. Если вас интересуют модели, не вошедшие в обзоры, можете пораспрашивать про них здесь.

Пальцы вверх и подписки выпрашивать не буду, если понравилось, решайте сами))

Авто
268,3 тыс интересуются