1 Марта в России стартовали продажи обновленного Хантера. Машина уже выпускается без значительных изменений очень давно. Фактически Хантер это глубоко переработанная версия УАЗ 469. Что же нового в этой генерации Хантера?
Прежде всего у автомобиля появилось новое Одобрение типа транспортного средства.
Изменился тип транспортного средства: модель сертифицирована по категории повышенной проходимости N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2495 кг.
Важно отметить, что и теперь управлять автомобилем можно имея права "легковой" категории B.
Новое одобрения транспортного средства позволило продавать автомобиль без обязательно установленной подушки безопасности.
Все новые Хантеры в обязательном порядке продаются с установленной системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочной системой тормозов.
Также во всех комплектациях УАЗ Хантер будет поставляться с мостами типа "Спайсер", 5-ступенчатой корейской МКПП Dymos. Такая механическая коробка устанавливается и на УАЗ Патриот и неплохо себя зарекомендовала.
Цены на автомобиль с двигателем 2.7 (135 л.с., 217 Н•м), полным приводом и понижающим рядом в базовом исполнении «Классик» начинаются от 732 тыс. рублей, без учета спецпредложений, сообщает пресс-служба УАЗа.
Изменений в общем немного, но у Хантера давно сложившийся круг поклонников и несомненно он найдет своих, пусть и немногочисленных, но верных покупателей. А пока есть спрос - будет и предложение.