Кто бывал в Америке - мог заметить, что там невозможно обнаружить ершик для унитаза. И секрет заключается не в том, что американцы ходят по большому, каким-то особым способом. Все дело в канализационной системе. Люди, в США, пользуются канализационными системами сифонного типа, и, надо сказать, эта система работает намного эффективнее, чем наша. К тому же системы слива, в США - намного более мощные, чем мы привыкли, что и позволяет использовать сифонные канализационные системы.
В чем заключается секрет американских унитазов?
Дело в том, что у них, в унитазах, всегда находится вода, а сливной бачек - вообще убран, за ненадобностью. Т.е. свершения людей, падают не в туннель с водой, как у нас, и не на "полочку", как было в СССР, а в, своего рода, чашу. (Ссылка про "советскую полочку" будет в конце статьи).
В Америке, разводку под унитазы, делают под этажами, а не над ними, как у нас. Это и позволило им добиться сифонного эффекта. Т.е. достижения, просто засасывает в канализацию, вместе с водой, находящейся в унитазе.
Кстати, вот где-где, а в строении унитазов - американцы серьезно уделали остальной мир. Дело в том, что такая конструкция полностью избавляет туалет, от неприятных запахов, а сам белый трон - не нужно будет чистить. Собственно поэтому, в Америке так трудно обнаружить туалетные ершики. Они попросту не нужны. Ими пользуется только персонал, во время уборки тайной комнаты, в остальное же время - ершики надежно спрятаны от посторонних глаз.
Ходит легенда, что американские унитазы были придуманы с немецких и британских прототипов. Ведь в США любят все самое лучшее и самое удобное, но главное - свое, родное. А такие унитазы - это действительно хорошая идея. Ведь стенки их - почти никогда не пачкаются, "ароматов", в таких туалетах - нет. Попросту говоря - американские унитазы уделывают наши в сухую.
Кстати, многие эмигранты, переезжающие в США, первым делом меняют их канализационную систему, на европейскую, более привычную для себя. Но, как говорится - это дело вкуса.
Для чего в советских унитазах была полочка?