Найти тему

Сдаешь технику в сервис? Это надо знать!

Оглавление

Никогда не говорите мастеру конкретно что у вас сломалось.

Если вы сами хоть немного разбираетесь в технике и знаете что сломалось, не надо все объяснять мастеру. Он все ровно знает больше, только из за того что видит каждый день больше аппаратов чем Вы. Если сказать мастеру что именно сломалось и что сделать, то скорее всего он только это и исправит. Достаточно просто описать дефект и мастер проверит все! Даже то, о чем Вы не подозреваете)))

И такое сдают в ремонт.
И такое сдают в ремонт.

Платная или бесплатная диагностика?

На самом деле диагностика, даже самая простая должна оплачиваться иначе мастер сделает ее лишь в том случае, если она очень простая. Вдаваться в подробности и докапываться до истины в более сложных случаях, бесплатно никто не будет. Даже если дефект очевиден, то диагностика включает в себя не только это. В нее так же входит поиск нужной запчасти, информация о стоимости, о сроках и возможности поставки и т.д. Нет ничего страшного что сервисы берут деньги за диагностику. Разумеется если она не дорогая)))

Как выбрать сервис?

Лучше всего обращаться в сервис, где обслуживают по гарантии технику Вашего бренда. Даже если у Вас нет гарантии.
● Во-первых, по данному бренду у мастеров больше опыта.
● Во-вторых, у мастеров есть доступ ко всем мануалам и схемам.
● В-третьих, в данном сервисе налажена доставка нужных запчастей.
● В-четвертых, с гарантийного ремонта у мастеров остаются списанные запчасти, которые с удовольствием установят Вам на платной основе по сниженной цене)))

После ремонта аппарат снова сломался?

На самом деле в этом нет ничего криминального. Ни один мастер не хочет чтобы к нему возвращался клиент с претензией. Поэтому если аппарат сломался повторно (из за ошибки, из за недосмотра, из за случайности), лучше не портить отношения с мастером и попросить все исправить. Мастера тоже люди, и если к ним относиться по-человечески, то скорее всего Вам пойдут навстречу и чувствуя свою вину, исправят все максимально быстро. Если же начать ругаться, то целью мастера становится не помочь Вам, а доказать свою невиновность. И куда заведет этот вариант еще не известно.

Через пару лет почти в каждом утюге вот так)))
Через пару лет почти в каждом утюге вот так)))

Больше общайтесь. Помогает!

Сдаете аппарат в ремонт? Сначала поговорите с приемкой или мастером. И те и другие видят огромное количество техники каждый день и часто уже заранее знают что можно починить, а что нельзя или не рентабельно. Отговаривать Вас от ремонта никто не будет, а вот если самому спросить заранее, то скорее всего Вам дадут совет, чтобы не тратить свое время и потом не объяснять Вам почему не сделали.

Сдавайте в ремонт чистую технику.

Сервис ремонтирует аппараты, а не моет их. Очень часто приносят грязные мультиварки, пылесосы с мусором, бритвы и триммеры с волосами, кофемашины с червяками. После такого у мастера резко снижается желание помочь клиенту.

Забитый мотор пылесоса. После работы с рваным мешком.
Забитый мотор пылесоса. После работы с рваным мешком.

Прежде всего нужно поставить себя на место мастеров сервисного центра и представить, а как бы Вы повели себя на его месте. И тогда многое становится понятно)))

Будьте добрее! Будет продолжение))) Всем спасибо за внимание.