Найти тему

Скидки: зло или добро?

Скидки: давать или не давать? 🙈

Ставь ❤️ и читай дальше о популярном ценовом инструменте.

Скидки самый популярный и часто применяемый ценовой инструмент в стимулировании продаж, но далеко не самый эффективный.

🙈 Скидки можно не любить по 3 причинам:

⛔️ Скидки не работают

Этот инструмент воспринимается клиентами давно уже как должное. Увы, скидки как инструмент стимулирования себя изжил за десятилетия маркетинга.

⛔️ Скидка не выделяет на фоне конкурентов

Они применяются повсеместно всеми. Только не стоит забывать, что на рынке выигрывает только тот, кто отличается.

⛔️ Скидка обесценивает продукт/услугу

Если ты можешь отдать свой продукт дешевле, то у клиентов может возникнуть вполне обоснованная мысль: «Если на продукт дают скидку, то он не стоит заявленной стоимости.»

Но все же, если без скидок жизнь не та, то необходимо их давать грамотно:

🎫 Скидки НЕ для всех

Используй этот инструмент, сугубо для того, чтобы подчеркнуть насколько для тебя значим клиент. Чтобы человек ощутил себя избранным (как Нео из Матрицы).

Способ «скидки всем» - убивает все на корню без всякого результата. Скидка в маркетинге – это инструмент стимулирования клиента, для перехода от «желания» к «действию». По своей сути, скидки необходимо давать только самой «тёплой» аудитории, которая находиться в полушаге от принятия решения.

🎫 Существенная скидка

Твоя щедрость в 3-5-10% не из ряда вон выходящее явление. Не стоит питать надежд на то, что она спровоцирует 100% выбор в твою пользу.

Использовать этот инструмент нужно только как шоковое предложение, от которого просто невозможно отказаться. Скидка должна быть, как безапелляционный аргумент и контрольный выстрел в голову. Так, чтобы просто разнесла в пух и прах все возражения клиента.

🎫 Жесткое ограничение по времени

Помнишь «чёрные пятницы» и «кибер-понедельники»? Так вот они работают все по такому принципу.

Во время таких акций, есть только один день на то, чтобы воспользоваться предложением. Сейчас или никогда.

Это такой удар по триггеру упущенных возможностей. А часики все тикают и поезд уходит. Вот такой момент истины: либо бери, либо уходи. А вот скидки: «вчера-сегодня-завтра и всегда» — сжечь! Это просто не работает.

😘 Вывод: любое твое дисконтное предложение должно удовлетворять этим трем условиям.

🤷🏻‍♀️♀Давать или не давать скидку — выбор только за тобой. Но выбирать всегда должно быть из чего. 😉

Обнял.....

Ушел....