Найти в Дзене

Цена ошибки. Рассказ

Небольшой рассказ, реальная история о дорогостоящей ошибке при смене тарифа на Интернет.

Если вы хотите сэкономить деньги и поменять тариф на телефоне на более дешевый никогда не делайте так!

28 февраля мой муж решил, что плата за телефон, которым он пользуется в одной компании, слишком дорогая и содержит много лишних опций. Надо сказать, что мы постоянные клиенты этого оператора со дня его основания. Справедливости ради — это единственная компания, у которой в нашей местности — 70 км от Спб — устойчивый сигнал. Таким образом, все 3 телефона и роутер, обеспечивающий нас Интернетом, используют различные тарифы этого провайдера.

Например, роутер был 5 лет назад подключен к тарифу: 50 гигов за 750 руб. в месяц. Сейчас этот же тариф подразумевает в два раза меньше гигов за те же деньги, а наш считается архивным. То есть пользоваться им можно, а подключиться к нему уже нельзя. А 50-ти на месяц иногда не хватает. Приходится оплачивать продление. Итак, в 22.00 по Москве, горя желанием избавиться от дорогущей платы в 1500 руб. в месяц, муж начинает звонить в сервисную службу компании.

В течение полутора часов ему в ухо играет музыка, прерываемая автоответчиком: «Все операторы заняты. Вам ответит первый освободившийся оператор. Время ожидания 10 минут». После чего следуют короткие гудки. Набирает снова — то же самое. Нервы на пределе. Время неумолимо подползает к 24.00, когда наступит 1 марта и будут списаны деньги по старому тарифу. Наконец муж плюет на телефонную трубку и бежит к компьютеру. Заходит в личный кабинет и уже там оформляет переход на другой тариф. Бац! У нас пропадает Интернет.

Первая мысль: «Кончился трафик? Не может быть. Я только вчера продлил. Может ветер?» — На улице действительно задувает не по-детски. Бывает, что и роутер глючит. Тогда надо на несколько секунд его отключить. Так и делаем — результат тот же. Интернета нет. Муж смотрит в комп и начинает вопить: «Я идиот! Я не тот номер перевел. Я перевел роутер на телефонный тариф!» За несколько секунд ошибка была принята программой и как результат нас, естественно, отключили от Интернета. Выход один. Срочно дозваниваться да сервисной службы и пытаться с их помощью исправить ошибку. Не тут то было.

Приблизительно в час ночи муж наконец связался с оператором, объяснил ситуацию, попросил исправить ошибку и вернуть обратно тот тариф, который был. На что оператор отреагировал так: «Мы не можем это сделать. Ваш тариф архивный. Мы можем Вас переподключить по новому тарифу, но вам придется его оплатить.» «Как оплатить? Я только вчера платил за продление. Да. Я ошибся. Но ошибку можно ведь исправить? Ведь на Интернет тарифах такого варианта нет! Отмените операцию и верните мне прежний тариф.» «Мы не можем этого сделать! Ваш тариф архивный…» Пони бегает по кругу…

-2

После получасовой перепалки сотрудник отключился. Но не на того напали. Муж звонит снова и попадает на более адекватного оператора. Опять объясняет ситуацию и слышит:

— Мы не можем этого сделать. Ваш тариф архивный и…

— Стоп! Я это уже слышал! Мне нужно исправить ошибку! Мне нужен Интернет!

— Мы не можем этого сделать…

— Послушайте! Если человек ошибочно перевел 100000 долларов не на тот адрес, он звонит в банк и тот блокирует транзакцию в течение нескольких секунд! А вы уже 2 часа не можете мне помочь?

— Мы можем вам помочь. Вы можете составить претензию и она будет рассмотрена в течение 7 дней.

— Как 7 дней? У меня что не будет Интернета 7 дней?

— Да. Но вы можете подключить новый тариф и у вас будет Интернет после оплаты.

Опять — двадцать пять! Во дворе мочало — начинай сначала! « Я только вчера оплатил...» и так далее. Сошлись на том, что составят претензию. Но Интернета то как не было, так и нет. Что делать? Мужу надо работу доделать, а для этого нужна Сеть. А её нет! Решили временно подключить новый тариф до рассмотрения претензии.

-3

Пока разбирались с Интернетом за телефон уже списали по старому тарифу. Время 2.30 по Москве. Муж звонит в сервис и начинает объяснять:

— Я хотел отменить тариф на этом телефоне. Но за полтора часа не дозвонился до вас и решил сделать это в личном кабинете. При этом ошибся и перевел не этот номер а номер роутера и мне отключили Интернет. Пока я разбирался с этой проблемой я не успел перейти на другой тариф!

— К сожалению, деньги уже списаны по старому тарифу, и мы ничего не можем сделать...

«У попа была собака...» Составляем еще две претензии. Время три часа ночи!

Как результат — 30 минут здорового смеха, потеря 20 гигов Интернета в месяц и 1300 рублей денег. Вот такая экономика! Никогда так не делайте!

Понравилось? Поставьте палец вверх!

Подписывайтесь на наш канал! Самые интересные истории впереди!