Найти тему
Sociate

Онлайн-флешмобы: малобюджетный, но очень веселый маркетинг

Оглавление

Флешмоб — один из наиболее эффективных инструментов так называемого партизанского маркетинга. Вся соль челленджей в игре на «стадном чувстве» толпы. Своеобразная геймификация, интерес и эмоции пользователей обеспечивают вирусность такого контента и лояльность по отношению к нему.

Нормально делай — нормально будет!

1. Придумайте сценарий своего неповторимого флешмоба. Пусть действия будут простыми и не требующими от участников специальной подготовки, а акция кажется спонтанной.

2. Следите за тем, чтобы тема флешмоба была актуальна здесь и сейчас — никто не захочет искать вчерашний день.

3. Заручитесь поддержкой сообществ и лидеров мнений, попросите друзей поддержать вас.

4. Подберите хэштеги. Лучше, если они будут уникальными — пользователям не придется отсеивать публикации, не относящиеся к акции.

5. Расскажите о флешмобе интернет-изданиям и крупным сообществам. Когда новость о событии опубликуют, оно станет еще популярнее.


Но иногда не все идет по плану


В августе российские пользователи Instagram запустили флешмоб «Падающие звёзды».

Блогеры, известные актеры и музыканты начали публиковать в социальной сети фотографии своих падений при этом подчеркивая состоятельность и статусность. Задал тон публикациям DJ Smash. Вслед за селебрити к челленджу присоединились обычные люди.

-2

В октябре, когда акция добралась до Китая, находчивые ребята из Поднебесной модернизировали челлендж и приспособили его под собственные реалии: вместо предметов роскоши в ход шло все от канцелярских принадлежностей до крупногабаритной бытовой техники, а фотографии распространялись через местные мессенджеры.

-3

Оригинал статьи – https://blog.sociate.ru/online-fleshmobi