Найти в Дзене
Хитрый лис

УК и ТСЖ теперь должны работать эффективней.

С 01 марта 2019 года ужесточились требования к работе управляющих компаний и ТСЖ. У недовольных жильцов появился еще один рычаг для оказания давления на неугодных управляющих.

В частности, должна стать более эффективной работа аварийно-диспетчерской службы (АДС):

-диспетчер АДС должен принять ваш телефонный звонок в течение не более 5 минут. Если у него это не вышло, то он обязан перезвонить вас сам в течение не более 10 минут. При этом вам должна быть дана возможность остановить голосовое или электронное сообщение (его рассматривают не более 10 минут).

- установлены жесткие сроки устранения неполадок: аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы АДС не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены - срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится 2 часа с момента регистрации заявки;

на устранение засора мусоропровода - тоже 2 часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).

Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованным с заявителем сроком и перечнем работ и услуг.

О планируемых сроках исполнения заявки, собственник/наниматель помещения в многоквартирном доме, должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.

Нарушение сроков ответа на звонки, сроков выполнения заявок считается грубым нарушением лицензионных требований!!!

За первое нарушение управляющая компания отделается обычным наказанием, за второе в течение года - потеряет обслуживаемый дом.