Найти в Дзене
Liftbook

Сколько можно заработать на рекламе в лифте?

Реклама в лифте - это проблема или возможность? Жители многоквартирных домов часто выражают недовольство рекламой в лифте, однако не все знают, что собственники жилья могут и должны получать доходы от такой рекламы.

Так сколько же собственники могут заработать на рекламе в лифте? Читайте в материале специалистов компании “МЛМ Нева трейд”.

Источник фото - http://reklama-mytishi.ru/images/uslugi/lifts.jpg
Источник фото - http://reklama-mytishi.ru/images/uslugi/lifts.jpg

Стоимость рекламы зависит от:

  • города
  • района города
  • размера рекламного объявления
  • срока размещения рекламы
  • числа жителей дома

В Санкт-Петербурге цены на одно рекламное объявление варьируются от 100 до 600 рублей в месяц.

Однако рекламные агентства предлагают приобрести рекламу сразу на большое количество лифтов. Так, в Центральном районе Петербурга реклама на месяц в 235 лифтах формата А3 обойдется в 115 000 рублей, а в Выборгском районе в 94 лифтах объявление форматом А5 будет стоить 14 000 рублей в месяц. Эти доходы получит рекламное агентство, а жители дома получат средства за то, что рекламное агентство арендует площадь под рекламу.

Почему собственники могут претендовать на доходы от рекламы?

Важно знать, что лифт является общедомовым имуществом, поэтому любая аренда площадей, в том числе под рекламу, должна проводиться с согласия собственников жилья. Собственники могут передать эти полномочия управляющей компании (УК) или же заниматься этим вопросом самостоятельно - через ТСЖ (товарищество собственников жилья). В любом случае, размещение рекламы должно быть согласовано с жителями, сделать это можно через проведение общего собрания собственников, где более половины жильцов должны отдать свои голоса за рекламу.

На этом же собрании можно решить вопрос о том, на что будут расходоваться средства - на содержание общедомового имущества, на содержание самих лифтов или другие общие нужды:

  • ремонт крыши, фасада, инженерных сетей
  • косметический ремонт подъезда
  • закупку светодиодного освещения и др.

Жители могут попросить публиковать отчеты о расходовании средств, полученных от размещения рекламы - их могут размещать на информационных стендах в доме или распространять в электронном виде. Если УК будет использовать средства нецелевым образом без согласия собственников, то жильцы могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию.