Легко запутаться в качестве сервиса и значении звезд- рейтингов отеля. Например, вы можете увидеть те же свойства, что и пять звезд от Booking.com, четыре звезды от TripAdvisor и три от Tophotels. Что означают звезды отеля, если они не соответствуют веб-сайту? Когда я смотрела на это, казалось, что не было единого стандарта, подходящего для всех гигантов, чтобы оценить ценность отеля, его удобства и общий потенциал для удовлетворения клиентов. Так что я копнула глубже.
Несмотря на усилия по улучшению рейтинга, я все еще был озадачена тем, как один отель может производить такие разные звездные рейтинги на нескольких туристических сайтах, и решил расшифровать систему. Во-первых, я совершила поездку по отелям, чтобы из первых рук увидеть, что предлагает данная недвижимость. Во-вторых, я попросила конкретные определения у поставщиков услуг путешествий. Наконец, я сравнила сайты бок о бок с оценками реальных потребителей на TripAdvisor. Мои результаты? Качество отеля является (по большей части) субъективным и будет варьироваться в зависимости от индивидуальных предпочтений путешествия.
Что означают звезды в рейтинге отеля? Чтобы поместить рейтинги в контекст, здесь приведены упрощенные определения для каждого из основных туристических сайтов.
Количество звезд
1 звезда - Соответствует бюджету, есть все для удовлетворения основных потребностей, проживание без излишеств, простое размещение
2 звезды - Отвечает базовым потребностям. Ценность, чистота, базовость.
3 звезды - Высокий сервис, дополнительные удобства, качество, стиль, комфорт, индивидуальное обслуживание, средний уровень.
4 звезды - Отель повышенной комфортности, множество удобств, высококлассный, высококачественный, комфорт плюс качество.
5 звезд - Роскошная обстановка, безупречное обслуживание гостей. Лучшие отели, высочайшие стандарты комфорта. Люкс, первоклассные услуги, хорошо оборудованные и современные удобства.
Вы все еще можете быть смущены противоречивой информацией о рейтингах звезд, однако, чтобы лучше понять, какие отели вас интересуют, используйте рейтинг каждого сайта в качестве общего руководства и проверяйте пользовательские рейтинги и отзывы на TripAdvisor. Помимо собственных рейтинговых систем, Booking и Tophotels также публикуют отзывы потребителей по отдельным отелям. Обратите внимание на интонацию каждой записи. Есть ли какие-либо жалобы, которые обычно вас беспокоят? Совпадает ли похвала с тем, что вы обычно любите в отеле? Сравнивая ваши вкусы с опытом предыдущих гостей, вы сможете лучше понять, какой отель вам нужен.