Софья: Олег, добрый день! Прочитала вашу статью про 8 нестандартных способов работы с клиентами на ресурсе VC. Мне она показалась очень важной на сегодняшний день. Мы не редко замечаем, что качество и сервис у множества компаний сегодня страдает. Я решила задать вам ряд вопросов по поводу изложенных в вашей статье методов. Олег Шевцов: Добрый день, Софья! С радостью отвечу на ваши вопросы. Да, я согласен, что среди потребителей часто встречается множество недовольных людей. В первую очередь, это связано с завышенными ожиданиями, которые ложно формирует у них отдел продаж на этапе переговоров. Софья: Помимо завышенных ожиданий, что еще вы можете выделить, как факторы вызывающие недовольство клиента? Олег Шевцов: Факторов достаточно много, выделю несколько основных. В первую очередь, медленная обратная связь. Некоторые компании в нашей сфере предоставляют коммерческое предложение целую неделю, как будто разрабатывается целый продукт, что вызывает раздражение клиента уже на первом этапе.
Удержание и возврат доверия клиентов. Интервью с Олегом Шевцовым.
1 марта 20191 мар 2019
51
3 мин