Приобрела жилье, в 2017 году получила право собственности и в 2018 году решила воспользоваться возможностью получить имущественный вычет.
Изначально подавала документы через сайт nalog.ru, к слову сказать была очень обрадована возможностью подачи документов электронно...18.02.2018 года разместила документы через личный кабинет, никаких изменений в течение 3 месяцев не последовала, самостоятельно написала обращение с примерным содержанием "правильно понимаю, что камеральная проверка успешно пройдена. ждем возврат в течение месяца?" вот тут и выяснилось, что мною была допущена ошибка при подаче заявки, где именно-не указано-обращайтесь мол в налоговый орган непосредственно. поехала лично в ИФНС, отсидела 3,5 часа в очереди -ну, с кем не бывает? Села к оператору в 18 03, "Ой, а вам на второй этаж нужно было к инспектору. Но там работают до 18, вы поздно пришли"...!Второй этаж при этом закрыт для посетителей, через турникет по проходке товарищи сотрудники проходили. Спрашиваю - почему не сообщили о наличии ошибки, говорят "Выслали ответ почтой РФ" Сейчас октябрь, видимо идет пешком, в кругосветку - до сих пор не поступил.Предложили поставить подпись на копии, мол получили претензий не имею к ИФНС. К огромному сожалению-поставила.28.07.2018 повторно подала документы с корректировкой через единый центр документов в пос.Мурино Ленинградской области. 7 сентября в личном кабинете налог.ру появилась сумма к возврату, нажала "распорядиться", заполнила банковские реквизиты. Прозванивала в колл-центр налоговой, сказали, что денежные средства поступят не позднее 07.10.2018. 08.10.2018 года решила позвонить уточнить где деньги? колл-центр сообщил , что необходимо позвонить в налоговую.Потратила пол-дня чтобы дозвониться в налоговую, пересылали с номера на номер, сначала дозваниваешься пол часа-то занято, то не берут, потом сообщают"А вам не к нам!Звоните по такому-то номеру!" На четвертом номере уже не получилось дозвониться даже через пол часа, сегодняшние попытки также не увенчались успехом. Перезвонила в приёмную, мол подскажите пожалуйста, возможно до них вообще дозвониться. Ответ в приемной порадовал до нервного смеха"А этот отдел не работает по телефону с клиентами"... В итоге соединила с третьей попытки с инспектором, перед этим возмущенно сообщив-" Вы знаете , с вашей заявкой даже не работают до сих пор! А срок камеральной проверки истекает 31.10.2018. Я с ними устала бороться. Они у меня тут объяснительные пишут. "Соединила с моим новоиспеченным инспектором, порадовал звон чашек и мирные разговоры на фоне. Видимо, чаёвничают..Огромная просьба, поспособствуйте бедному сотруднику, помогите взять объяснительные с нерадивых рабочих..."
После написания данного письма налоговая провела камеральную проверку за неделю, еще через неделю деньги были на карте...Так что, уважаемые соотечественники, обращайтесь и будьте услышаны!